Хотелось бы поделиться моим негативным опытом работы с компанией Авито

На авито моя компания пришла около 3 месяцев назад для закупки рекламного трафика на площадке. Все с виду неплохо, но есть одно НО — отношение поддержки сервиса к рекламодателям — отвратительное. И вот почему: мы занимаемся производством и розничной продажей межкомнатных дверей в своем регионе и на днях нам пришел отзыв от пользователя на 1 звезду, который мы не можем НИКАК обжаловать, потому что менеджеры поддержки не видят в нем нарушений со стороны клиента, ведь: он выразил свое субъективное мнение и только и всего. Да, только выразил он его публично, а разбираться в том, обоснованное это мнение или нет - никто в техподдержке не стал.
И вот разбор ситуации: нам пишет человек на авито, потенциальный клиент и ему сразу отвечают, проводят консультацию и закрывают на бесплатный замер. Заметьте, в чате переписки — стоимость его устраивает и мы идем к сделке.

1 скрин переписки
1 скрин переписки
2 скрин общения
2 скрин общения
проводим консультацию клиента, по его ситуации
проводим консультацию клиента, по его ситуации
Нас устроила стоимость и мы передаем его номер мастеру по замеру.
Нас устроила стоимость и мы передаем его номер мастеру по замеру.

Далее, номер передаем мастеру по замеру и тот назначает замер с клиентом на следующий день, на 17:00 вечера. Все отлично идет. Мастер приезжает на место, но клиент переносит встречу на 18:30. Хорошо, с кем не бывает, на следующий день, мастер «заранее« пишет клиенту о своем визите, и получает вот такой вот ответ: в стиле "ты прислуга когда я скажу тогда замер и будет»

Это была наша 2 попытка с ним связаться для проведения "бесплатного" замера. 
Это была наша 2 попытка с ним связаться для проведения "бесплатного" замера. 

Уже третий раз при попытке связаться с клиентом, у него спал ребенок и попасть в дом к нему не получилось. Вот скриншоты нашей уже дальнейшей переписки с пользователем, который обращаю внимание: так и не стал нашим клиентом: ни договора, ни накладных, ни чеков от нашей компании у него нет.

ни с того ни с сего, наш интернет-герой решил поиграть в бизнес-тренера и начал раздавать советы, как нам следует работать с такими вот клиентами
ни с того ни с сего, наш интернет-герой решил поиграть в бизнес-тренера и начал раздавать советы, как нам следует работать с такими вот клиентами
тут мы смеемся над тем, какие мы все тупые тут в этой компании собрались
тут мы смеемся над тем, какие мы все тупые тут в этой компании собрались
в общем итог нашего общения такой: отзыв от оставил и вот он ниже, обратите внимание статус "сделка сорвалась" - влияет на рейтинг, хотя сделки не было: она просто не могла состояться, ведь на замер мастера никто не пустил в дом
в общем итог нашего общения такой: отзыв от оставил и вот он ниже, обратите внимание статус "сделка сорвалась" - влияет на рейтинг, хотя сделки не было: она просто не могла состояться, ведь на замер мастера никто не пустил в дом
вот такой итог
вот такой итог

Почему-то мы стали некомпетентным персоналом. Ну это ладно.
Замерщик, с которым невозможно договориться по времени? Да? А то что ему писали заранее и пытались найти время для замера?
Замерщик — опаздывает? Правда? А то, что он писал заранее и был вовремя в 1 раз на встрече, ничего страшного?
Цена в объявлении его устроила, скриншоты переписки приведены сверху: 12230 была цена и он на нее преспокойно согласился.

А вот мои мытарства с поддержкой на авито, которая и слышать не хочет, чтобы этот отзыв был удален или хотя бы сделан без оценки:

6 раз я подавал заявку на обжалование и еще одна сейчас на стадии проверки
6 раз я подавал заявку на обжалование и еще одна сейчас на стадии проверки

Вывод очень простой: как бы вы не делали хорошо свою работу, в вашу компанию на Авито может прийти любой человек: будь-то конкурент или интернет-герой, который будет вправе втоптать всю вашу репутацию в грязь, наставить вам единиц и Вы, между прочим, рекламодатель этой площадки, ничего с этим сделать не сможете. Потому что клиенту — хотя он и клиентом то не был, ведь сделка не состоялась, все можно и он всегда будет прав. Хотя это далеко не всегда так. Пишу этот пост, только потому, что болею за свое дело, работаю каждый день с клиентами и получаю вот такой вот подарок, с которым сделать ничего, увы, нельзя. Знайте и понимайте, что для площадки Авито вы это низший класс и реагировать на ваши проблемы и разбираться в ситуации, агенты техподдержки не будут, им все равно на ваше дело, на вас и на то, что в вашу сторону посыпался несправедливый негатив.
Может этот пост увидит какой-то предприниматель и поймет, что он не один такой, а может быть, этот пост увидит кто-то из руководителей сервиса Авито, потому что таким темпом, придется только накручивать положительные отзывы, ведь если прилетает негатив, то для Авито абсолютно все равно какая у него причина. А значит, и для меня все равно будет, что отзыв на 5 звезд - накручен. Ведь Авито не заинтересован в честном и справедливом оценивании компании.

44
8 комментариев

Наши эксперты детально проверили отзыв и не нашли в нем нарушений правил.
Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом все в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Дополнительно проверили и этап сделки. Именно этап «Сделка сорвалась» подходит к отзыву заказчика, потому что вы договорились о сделке, но она не состоялась.
Видим, что вы ответили на этот отзыв и описали свое видение ситуации. Так другие пользователи увидят обе точки зрения и смогут принять решение о сделке с вами.

Здравствуйте, Игорь. Проверим информацию по этой ситуации и вернемся с ответом.

Ты бесполезный, просто убейся ап стену. (Это просто субъективное мнение)

1

Ну что, бесполезная мусорная поддержка авито, так и не сделали ничего. Все оставили как есть, без изменений.

Абсолютно вас поддерживаю. Возникла точно такая же ситуация, если интересно, почитайте в моем профиле