Потом, когда мы начали делать упор на то, что отсутствует штрихкод, указывающий на вскрытие клиентом, они стали говорить, что такого быть не может, что статус (Отказ при вручении: покупатель передумал) этого не позволяет. На вопрос предоставить запись из пункта выдачи, где вручалась посылка, последовал отказ. Иными словами, их утверждение не подтверждалось никакими доказательствами, тогда как у нас было множество доказательств подлога.
Озон становится мошенниками как wildberries? Видимо пора заканчивать партнерство. То что всем МП наплевать на продавцов это не удивляет…. Единственный кто всегда поддерживал продавцов (так как без них никуда) это к сожалению вражеский e-bay.com. А тут земляки нагибают. Позор вам, уебки
Да оно и должно быть так, площадка должна поддерживать продавцов, продавец работает не один год, а ему приходится доказывать что он не лох, такое вот доверие.
2 года торгуете и первый раз??? Каждый день с этим сталкиваемся. Компенсации не будет, даже не ждите.
Добрый вечер! Мы всегда готовы компенсировать 100% стоимости товара, если его подменили. Взамен просим несколько доказательств со стороны продавца, которые не так сложно соблюдать: видео упаковки и распаковки заказа в хорошем качестве. Поддержка верно отказала вам, потому что номер отправления еле виден. Никакого «поощрения» мошенничества здесь нет. Всегда проверяем клиентов на добросовестность, если несколько продавцов жалуются на его действия. Но без доказательств начать расследование не можем.