Не заказывайте на Яндекс Маркете ничего дороже салфеток

Всем привет.
Сабж следующий: давно пользуюсь ЯМ, стоимость купленных товаров уже, скорее всего, перевалила за 100 тыс.
В последнее время стал замечать, что ЯМ стал опаздывать с заказами. Причем, самое пакостное с их стороны - они вплоть до крайней даты и времени доставки пишут вам в меню, что все хорошо и все будет в срок. А потом внезапно "не успеваем"
Ну ладно, и это, в принципе, простительно. Но вот что совершенно непростительно - это игнор клиента. Чтобы вы понимали - я уже неделю пишу в поддержку и словил просто пару скриптовых сообщений. И всё.
Судьба товара мне не известна, поддержка меня старательно игнорит.

И вот ещё что: тут приехал мне один заказ - книга. Брал на подарок. Книга приехала с ободранными краями. Так вот: отзыв на этот товар из-за информации об ободранных краях НЕ ПРОХОДИТ модерацию. И всегда один и тот же ответ: "в вашем отзыве бОльшая часть информации о продавце а не о товаре".Это абсолютная ложь, но Яше плевать)Он просто не публикует плохие отзывы) Стоит на страже продавца до конца))На всяком случае инфа о продавце:
Полное название: ИП Кривцов Василий Михайлович ОГРН315631900002208ИНН631935544795 Фактический адрес443029, 443029 Самара Ново-Садовая 234 кв.65Часы работы Пн-Пт 10.00-20.00
Народ, поймите. Вы закажете у такой конторы как Яндекс маркет товар и дальше у вас лотерея. Вас будет игнорить поддержка, вам не будут отвечать на звонки. Им плевать на вас на самом деле. Они НИ ЗА ЧТО не отвечают и НИ НА ЧТО не могут повлиять. И везут с опозданиями и порой вообще не привозят. Делайте выводы.

8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Какой же бред

Ответить

Здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации. Скоро придём с ответом

Ответить

Офигеть, какие вы оперативные? А сразу так?

Ответить

Кстати, пока мы с вами тут разбираемся, вы задержали и не даете обратной связи уже по второму заказу

Ответить