Здравствуйте. Ситуация такая же. Сделала заказ. Причем дорогостоящий. 23.04.2024 пришла получать его из терминала Сберлогистики. Ячейка открылась пустая. В итоге написала обращение. Три дня рассматривают, ничего сказать о сроках возврата денег и бонусов не могут. Заказ 9433075430317, обращение CCS- 6894789. Не знаю, когда научитесь работать с клиентами. Как так можно? Если учитывать что Менамаркет часть эко системы Сбера. То вообще странно. Неужели нельзя оперативно решать вопросы возвратов, не портя клиенту нервы, а себе репутацию. Стыдоба!!! В 21 веке живем. Решайте уже что- либо.
Здравствуйте. Ситуация такая же. Сделала заказ. Причем дорогостоящий. 23.04.2024 пришла получать его из терминала Сберлогистики. Ячейка открылась пустая. В итоге написала обращение. Три дня рассматривают, ничего сказать о сроках возврата денег и бонусов не могут. Заказ 9433075430317, обращение CCS- 6894789. Не знаю, когда научитесь работать с клиентами. Как так можно? Если учитывать что Менамаркет часть эко системы Сбера. То вообще странно. Неужели нельзя оперативно решать вопросы возвратов, не портя клиенту нервы, а себе репутацию. Стыдоба!!! В 21 веке живем. Решайте уже что- либо.
Здравствуйте, Светлана. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.