Схема такая. Вы заказываете товар по заранее завышенной цене, но при этом маркетплейс обещает вам повышенный кэшбек (который будет зачислен на 14 день с момента получения заказа). По итогу, с учетом кэшбека СберСпасибо цена получается "вкусная". После получения товара, вас блокируют в системе лояльности СберСпасибо и бонусы вам не начисляют. Причем чаще всего это происходит на 15 день с момента получения заказа или позже. То есть тогда, когда вы уже не сможете вернуть товар, т.к прошло 14 дней. Блокируют чаще всего по причине наличия дублирующего аккаунта, но это ЛОЖЬ!!! Единственная причина блокировки - не начислять повышенный кэшбек пользователю.
Вы ещё радуйтесь что прошло не много времени, вот ссылка на мой пост :
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/917495-megamarket-ne-vozvrashchaet-dengi
На сегодня 12 дней как нет возврата средств, даже чека нет о возврате. Придётся писать в Роспотребнадзор.
Похоже придется. Плевать они хотели на свою репутацию. Я создал в банке, через который платил, запрос на возврат денежных средств через чарджбэк, приложив все доказательства, что заказ отменен, и мегамаркет специально тянет с возвратом.
Андрей, здравствуйте! Видим, что создали обращение. Специалисты уже работают с ним. Обычно хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занять от 7 рабочих дней и более. Проинформировали коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.
Все ваши ответы - по шаблону. Почему я вообще должен создавать какие-то обращения для возврата денежных средств? Ни на одном маркетплейсе нет такого, что для возврата дс требуется создание обращений. Я понял бы, если случай был бы единичным. Но судя по пабликам, проблема носит массовый характер. На текущий момент не пришел возвратный чек!! Это говорит о том, что вы даже не провели возврат в системе, не говоря уже о сроках зачисления платежа. И делаете вы это УМЫШЛЕННО! Рыба гниет с головы, у вашего руководства видимо политика такая
Андрей, специалисты обязательно во всем разберутся.