Люди стремятся туда, где лучше. В современной городской жизни «лучше» значит безопаснее, интереснее, быстрее, привлекательней, чище и комфортнее. Каждый ищет место, где можно комфортно жить, совмещая работу и отдых. Люди всегда тянутся туда, где есть, чем заняться. Традиционно, большая часть развлечений и событий были сфокусированы в центре города, но сейчас есть множество городов, которые не развиваются по принципу единственного центра — все чаще и чаще в городах появляются зоны для разных задач разной аудитории. Например, в одном центре города могут быть сконцентрированы бары и рестораны, в другом — шоппинг, в третьем — выставки современных художников и магазины локальных дизайнеров.
Существует классическая маркетинговая модель — 4P (price, place, product, promotion). Для того, чтобы проект был успешен, в нем должны сойтись звезды: подходящая для покупателей цена, локация, продукт и реклама. Многие рестораторы, открывая новый проект, адаптируют эту модель, шутя, что для заведения важны «локация, локация, локация и еще раз локация».
Безусловно, это отчасти шутка. Существует много успешных примеров ресторанов, которые изначально были не в самой хорошей локации, но у них всегда было много гостей. Со временем они становились самостоятельной точкой притяжения, и в месте, которое еще недавно считалось неудачным, появлялись и другие рестораны.
Но так случается только тогда, когда у места есть достаточно весомая ценность, чтобы стать самостоятельным центром притяжения. В нашем случае — это новый современный район с благоустройством (пешеходный бульвар, спортивные и прогулочные зоны, социальные объекты и т.д.), вокруг которого может образоваться «новый центр».
Наконец-то висишное на vc
Кесарю кесарево, висишное на vc
На самом деле, конкуренция сейчас среди ЖК высокая, но помимо сайтов, позиционирования и прочего, многое зависит от менеджеров, которые эти ЖК продают. Мы когда родителям выбирали квартиру в Подмосковье с такими типами сталкивались, что хотелось поскорее уйти, чем слушать их рассказы.
Понимаю. Сам квартиру искал, и скажу, что если с ОП сложности, то никакое позиционирование не поможет
Я как архитектор самоучка часто задаюсь идеей проектирования ЖК комплекса или клубного поселка, однако, каждый раз отказываюсь от этой задумки. Спроектировать комфортную и удобную для жизни среду я могу без проблем, но я не могу поменять людей, которые будут покупать или арендовать недвижимость в моем жилом комплексе. В России материальный достаток людей слабо коррелируется с их уровнем культуры и нравственности. Иными словами, тот факт, что у человека есть деньги на покупки/аренду дорогой недвижимости вовсе не означает, что он благочестивый и порядочный человек, скорее наоборот. Когда в ваше стадо забредает одна паршивая овца, вы можете от нее избавиться, но когда все ваше стадо состоит из темных лошадок, поддерживать в жилом комплексе правильную атмосферу вы не сможете, этот Троян сам начнет диктовать вам правила, требуя в номер, условно говоря, двух пидо..сов и ведро чифиря.
Интеллигентность за доллары и юани не купишь, она либо есть, либо её нет. При Сталине была настоящая не гнилая интеллигенция, а сегодня, увы, все паркуются как хотят и в остальном ведут себя точно так же.
Совместное проживание людей в одном многоквартирном доме является благом только при высоком уровне нравственности и культуры всех жителей, в противном случае, жизнь в многоквартирном комплексе превращается в сущий ад.
Круто! ❤️
От души, Дарья