Естественно, что и раньше бренды привлекали известных людей для своей рекламы. Но теперь этого становится больше, и вот уже эти люди не просто «лица бренда», а самое настоящее олицетворение (потому как продвигают даже ценности, транслируемые самой медийной личностью). Те же VK Music, которые позиционируют себя как молодежную площадку, привлекают для рекламы людей, чей образ жизни похож на стереотипный молодежный – беззаботный, легкий и веселый.
Учитывая количество брендов не удивительно, что без очеловечивания сложнее завлечь и удержать аудиторию. Доверия больше
Сейчас куда не плюнь везде инфлюэнсеры. Не успел оглянуться и Васька алкаш уже мутит рилсы для собутылов :)
У брендов испокон веков были репутация и лицо. Новая интерпретация уже имеющегося конструкта
Комментарий недоступен
Ну и куда без ИИ
А что за "Я-компания"?