«Взяли маркетолога и он не понятно чем 1 год занимался. То сайт не работает, то реклама. Весь маркетинг шел ко дну. Маркетолога уволили и вернулись Анатолию. По работе все прекрасно, дошли до точки 100 заявок в месяц, планируем выходить на 150-200 заявок. Рекомендуем к сотрудничеству.»
Маркетинг зачетный. Но то что с сайта фото собора убрали, это не праволславно. Как бы теперь директора кадастровой фирмы не посадили за оскорбление чувств верующих))
:))
За статью респект, все грамотно и детально, со стороны маркетинга - ноль претензий. Однако возник вопрос: почему новый переделанный сайт с визуально-технической точки зрения сделан плохо? Причём речь даже не о стиле оформления (хоть и возникают вопрос: почему сайт агенства удался немного лучше), а об отсутствии плавающей навигации, логотипе в плохом разрешении (тем более пнгшкой, когда можно в векторе), фотографиях в низком качестве, иконках в разных стилях, ну и ультра устаревших дизайнерских решениях. Причём даже если это шаблон WP (сомневаюсь, что вы после Zero-блока тильды решили вручную верстать через Wordpress), то почему он был выбран крайне неудачно? Разве привлекательный и удобный сайт не способствует увеличению количественно-качественных показателей?
Комментарий недоступен
Сайт в той конфигурации, которую видите в статье – работа штатного маркетолога компании.
Мы его немного подправили по смыслам — показали — целевой аудитории — выполнили план по целевым заявкам.
Конечно, всегда нужно делать классный сайт, и он влияет на конверсию. Об этом наши клиенты все уведомлены до начала работ. Но не у всех клиентов есть на это деньги.
В данном проекте ведется уже разработка нового проекта, т.к. клиент заработал на новый сайт :)
P.S. Это как с резиной на автомобиль: есть корейская резина, в целом нормально, ехать можно. Но есть Европейская. Она на голову выше качеством.
Сам-то WP зло не несёт) Понятное дело, что чистый код в несколько раз лучше, однако написание сайта в таком случае занимает ультра больше времени и денег (если исполнитель ценит свой труд). Да и вообще, конструкторы неплохая тема, просто задачи немного другие закрывают.
Против той-же Тильды вопросов быть не может, если вам за неделю нужно лэндинг за 15к собрать и в работу пустить. WP - такая же тема, просто с многостраничниками и большим количеством шаблонов с плагинами. Причем и шаблоны, и плагины реально годные бывают, просто искать нужно (а это на совести агенства, так как среднестатистический клиент в теме не разбирается, и ему что угодно скормить можно, если в уши «мёда» налить).
Отсюда и вопрос: зачем же скармливать клиенту «не оч» сайт, если от него потом ваши же результаты зависят? Мб по незнанию
Ответил выше. Коротко – клиенту ничего никто не скармливал, и в рамках его ресурсов дали результат, который удовлетворяет фин. модель бизнеса на текущий момент