Кейс в нише кадастровых работ. Почему штатный маркетолог не всегда дает результат

Как мы выстроили систему по привлечению клиентов, которую потом сломал штатный «маркетолог», и спустя 1 год «разлуки» мы снова начали сотрудничать и вышли на плановые показатели? Читайте в новой статье

77

За статью респект, все грамотно и детально, со стороны маркетинга - ноль претензий. Однако возник вопрос: почему новый переделанный сайт с визуально-технической точки зрения сделан плохо? Причём речь даже не о стиле оформления (хоть и возникают вопрос: почему сайт агенства удался немного лучше), а об отсутствии плавающей навигации, логотипе в плохом разрешении (тем более пнгшкой, когда можно в векторе), фотографиях в низком качестве, иконках в разных стилях, ну и ультра устаревших дизайнерских решениях. Причём даже если это шаблон WP (сомневаюсь, что вы после Zero-блока тильды решили вручную верстать через Wordpress), то почему он был выбран крайне неудачно? Разве привлекательный и удобный сайт не способствует увеличению количественно-качественных показателей?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сайт в той конфигурации, которую видите в статье – работа штатного маркетолога компании.

Мы его немного подправили по смыслам — показали — целевой аудитории — выполнили план по целевым заявкам.

Конечно, всегда нужно делать классный сайт, и он влияет на конверсию. Об этом наши клиенты все уведомлены до начала работ. Но не у всех клиентов есть на это деньги.

В данном проекте ведется уже разработка нового проекта, т.к. клиент заработал на новый сайт :)

P.S. Это как с резиной на автомобиль: есть корейская резина, в целом нормально, ехать можно. Но есть Европейская. Она на голову выше качеством.

Ответить