Четыре важных момента, о которых необходимо помнить, открывая свой интернет-магазин

Два года назад мы с партнерами запустили свой бренд детской базовой одежды с фокусом на он-лайн продажи. За плечами у нас был ценный опыт в offline и online бизнесе, качественное образование и готовая вдохновляющая идея. Изучив все «пошаговые инструкции и руководства к действию» мы принялись за дело. Сразу скажу - открыть, развивать и управлять инт…

1111

Ох и страху вы нагнали, жуть. За что не возьмись у вас везде надо столько сложностей преодолеть и столько специалистов привлечь, но спешу вас огорчить реалии таковы что уже существует огромное колличество сервисов и служб с доступными тарифами. Так например любой сервис email рассылок имеет хорошие инструменты для создания рассылки не хуже чем у крупных бизнесов. И судя по вашему сайту вы совсем не следите за тем как люди им пользуются, дизайн ради дизайна, цена товара находится где угодно но не передглазами, и подобных неудобст у вас достаточно.

Спасибо за ваш комментарий, он добавил ценности моему эссе. 
Можно добавить еще один крайне важный пункт - Как реагировать на критику. 

В процессе создания и управления интернет-бизнесом все советы/комментарии, которые вы будете получать, можно условно разделить на два типа в зависимости от того, кто вам их дает: обязательно будут советы из разряда "а вот у вас вот это плохо, это некрасиво, и это мне тоже не нравится, и, вообще, я знаю лучше вас" (и их будет мноооого), но, если вам повезет, то на вашем пути могут встретиться и реальные эксперты в той или иной области e-commerce, которые, как правило, начнут свое обращение к вам с вопроса о задачах и специфике бизнеса, после изучат вводные цифры из аналитики, и только после этого дадут конструктивное предложение для А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ гипотезы. Это самое важное - крайне не рекомендую "сломя голову" вносить изменения на сайт или остро реагировать на комментарии, только потому что кому-то что-то не нравится. Как реагировать на данные замечания - выбор каждого, беспроигрышный вариант - включить чувство юмора и помнить о бизнес-этике и такте. Но, к сожалению, с этими двумя качествами  дела обстоят у многих еще хуже, чем в образовании в сфере e-commerce, так как напрямую этому не учиться нигде кроме как из личного опыта, а часто многие просто и не хотят этому учится и считают не нужным, как и, например, азы пунктуации.

 А e-commerce абсолютно про цифры, а не про одно взятое мнение, и даже эксперты, к сожалению, могут ошибаться.

А мне понравилась - эта жуткая жуть. Хотя местами перебор.
По сайту - всегда есть к чему придраться.
Один момент меня зацепил - почему в разделе акция есть кнопка купить у товара, а в любой другой категории нет?