Итак, взаимодействия со СМИ бывают двух форматов — коммерческое и бесплатное. Коммерческий формат подразумевает, что вы приходите в СМИ как клиент и платите деньги за рекламу — это может быть рекламная статья, ролик на ТВ или врезка на радио. В рекламе будет упоминаться название вашей компании, ссылка на нее (если это сайт), номер телефона менеджера и даже вашей бабушки, если вы, конечно, этого захотите. Коммерческая статья будет “вылизана”, вы сможете править в ней любую букву и даже совершать ошибки, чтобы привлечь внимание.
Бесплатная публикация в СМИ? Попробуйте это.
Делал так сотни раз. Азы пиара.
Даже как-то неловко за автора этой «публикации», потому что это база, а Елена с этой своей заметкой – Адмирал Ясен Пень.