Круто ты попал на ТВ: 5 причин начать продвигаться в СМИ

Круто ты попал на ТВ: 5 причин начать продвигаться в СМИ

Буквально за последние два года отношение к СМИ поменялось: слова медийность и публичность постоянно мелькают среди лидеров мнений. Если раньше все хотели стать блогерами в соцсетях, то теперь все хотят попасть в СМИ, и даже блогеры.

Меня зовут Елена Галеева — я журналист с 12-летним опытом работы в РБК и “Аргументы и Факты”, редактор портала Урбан Медиа, а также PR-специалист. Рассказываю, почему эксперты и бизнесмены вдруг захотели публиковаться в газетах и выступать на ТВ.

  • Главная соцсеть, откуда шел трафик, заблокирована

Да, Инстаграм* работает через VPN, но уже не так, как раньше. И с другими соцсетями может произойти то же самое. К примеру, в прессе постоянно говорят о том, что могут заблокировать Ютуб. Не защищен от этого и Телеграмм, который, кстати, уже блокировали в 2018 году. Так что все, кто занимаются личным брендом, стали работать по главному правилу опытного инвестора — “не держите все яйца в одной корзине”. Поэтому все больше блогеров, экспертов, предпринимателей стали выходить в СМИ. Напомню, еще в начале 2023 года известный российский блогер Саша Митрошина объявила, что главный тренд развития — это медийность. Так что многие последовали ее совету.

  • СМИ дает возможность попасть в поисковик Яндекса или Google

Представьте, что ваш потенциальный клиент или заказчик услышал о вас по сарафанному радио. Он тут же вбил ваше имя и фамилию в поисковик — а там или совсем ничего, или заросшая пылью страничка ВКонтакте. Другое дело, когда потенциальный клиент при поиске видит вашу статью в СМИ или выступление на ТВ. В этом случае ценность вашей экспертности тут же поднимается в его глазах. Не секрет, что колумнистам известных СМИ и участникам телевизионных шоу платят гораздо больше.

  • СМИ охватывает многомиллионную аудиторию читателей

Сколько у вас подписчиков в соцсетях? 10 тыс, а может быть и все 100 тыс. Но это все равно не сравнится с многомиллионной аудиторией в СМИ. Например, мои клиенты печатаются в Psychologies.ru — там аудитория 4,5 млн просмотров ежемесячно, на Леди Mail.ru — 17 млн, в Bankiros — 28 млн. В топовых изданиях, таких как РБК, аудитория еще больше — 149 млн. Мало кто из блогеров может похвастаться таким числом подписчиков.

  • СМИ стали доверять гораздо больше, чем новостям в соцсетях.

Официальные СМИ стали читать и смотреть чаще на фоне новостей после февраля 2022 года. Потому что увидел новость в соцсетях — не поверил! Куда пошел проверять? Включил телевизор или открыл РИА-Новости, ТАСС. Эту статистику подтверждает и Минцифры: «В связи с непростой ситуацией в стране (имеется в виду специальная военная операция и ее последствия — прим. Т-и), как и в период ковида, интерес к новостной тематике возрастает. На фоне интереса к новостям повышается уровень доверия к официальным источникам и особенно к печатной периодике», — заявила заместитель директора Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Светлана Дзюбинская.

  • Личный бренд, новые связи, медийность

Одно дело — страничка в Инстаграм*, другое — публикации в РБК, “Известиях”, Rusbes или Psychologies. Все это развивает личный бренд. Вы можете представляться и говорить о том, что печатаетсь в СМИ, ведете колонку в газете или выступаете в роли эксперта на телевидении. Работая с журналистами, вы становитесь ближе к миру медийности — принимаете участие в рейтингах СМИ, повышаете индексируемость вашего имени, заводите новые знакомства.

Благодаря СМИ, вы можете управлять тем, что о вас думают другие, и создавать впечатление о себе.

Но самое важное преимущество публикаций в СМИ — это бесплатно. Не нужно платить за рекламу, вкладывать в рекламу, увеличивать трафик. Важно найти именно ту тему, которая сейчас на слуху и входит в ваши компетенции.

Как вам новый тренд современности? Думаете о том, чтобы писать статьи в СМИ и сниматься на ТВ?

248248 показов
165165 открытий
1 комментарий

Мне очень интресно и актуально выйти в СМИ Татарстана , тк недавно переехала в Казань. Моя мечта - попасть на съёмки на местном ТВ.

Ответить