Ozon игнорирует обращение 12 дней

Добрый день! Решил воспользоваться новой услугой и заказал вывоз своего уценненого товара вашим курьером.

Из коробки с 20 товарами, вы привезли мне 2 чужих товара, а моих там нет. Я обратился в службу поддержки,(обращение номер 31104870) это было 8 ноября. Мне ответили 9 ноября:

Здравствуйте! Спасибо за ожидание.

Я направил ваше обращение коллегам.

«Можете быть уверены - приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.»

сегодня 20 ноября, ответа до сих пор нет, на мои сообщения - ни одного ответа, единственное что мне написали за все время - это сообщение выше.

создал новую заявку на бездействие сотрудников, мне ответили, что моя проблема решается в обращении выше, и они вынуждены закрыть новое обращение.

ЧТО.ЭТО.ЗА.БЕСПРЕДЕЛ?!?!!

вы что там совсем ахерели? Привезли мне не мой товар, я вообще то за эту услугу деньги заплатил, а меня ещё и игнорируют?!?

решайте этот вопрос сейчас, пока мы находимся на досудебной стадии.

11
7 комментариев

Мне вроде повезло, заказал телефон из китая, боялся, что кирпич будет, не всё хорошо -)

Озон игнорирует запросы?

Приветствуем! Чтобы мы смогли помочь, пожалуйста, заполните мотивированные возражения — их шаблон уже отправила поддержка. После того, как получим документ, сможем начать проверку

Подскажите, теперь так всегда нужно будет делать? Ну если неделю нет ответов, всегда нужно писать вам сюда чтоб вы их выпороли ремнём и потом сразу я получаю ответ?

Я все заполнил и отправил, дальше опять игнор. Какие сроки рассмотрения данного обращения?