Добрый день! Решил воспользоваться новой услугой и заказал вывоз своего уценненого товара вашим курьером.
Из коробки с 20 товарами, вы привезли мне 2 чужих товара, а моих там нет. Я обратился в службу поддержки,(обращение номер 31104870) это было 8 ноября. Мне ответили 9 ноября:
Мне вроде повезло, заказал телефон из китая, боялся, что кирпич будет, не всё хорошо -)
Озон игнорирует запросы?
Приветствуем! Чтобы мы смогли помочь, пожалуйста, заполните мотивированные возражения — их шаблон уже отправила поддержка. После того, как получим документ, сможем начать проверку
Подскажите, теперь так всегда нужно будет делать? Ну если неделю нет ответов, всегда нужно писать вам сюда чтоб вы их выпороли ремнём и потом сразу я получаю ответ?
Я все заполнил и отправил, дальше опять игнор. Какие сроки рассмотрения данного обращения?