Ozon игнорирует обращение 12 дней
Добрый день! Решил воспользоваться новой услугой и заказал вывоз своего уценненого товара вашим курьером.
Из коробки с 20 товарами, вы привезли мне 2 чужих товара, а моих там нет. Я обратился в службу поддержки,(обращение номер 31104870) это было 8 ноября. Мне ответили 9 ноября:
Здравствуйте! Спасибо за ожидание.
Я направил ваше обращение коллегам.
«Можете быть уверены - приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.»
сегодня 20 ноября, ответа до сих пор нет, на мои сообщения - ни одного ответа, единственное что мне написали за все время - это сообщение выше.
создал новую заявку на бездействие сотрудников, мне ответили, что моя проблема решается в обращении выше, и они вынуждены закрыть новое обращение.
ЧТО.ЭТО.ЗА.БЕСПРЕДЕЛ?!?!!
вы что там совсем ахерели? Привезли мне не мой товар, я вообще то за эту услугу деньги заплатил, а меня ещё и игнорируют?!?
решайте этот вопрос сейчас, пока мы находимся на досудебной стадии.