Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

В статье рассмотрим основные параметры товара для успешного прибыльного запуска на Авито.

Привет. С вами Максим, ecommerce-аналитик агенства Hooglink. Веду телеграм-канал о товарном бизнесе и его нишах.

В 2022 году через наше агентство прошло 26 клиентов, которые заработали в общем 800 млн рублей с продвигаемых нами аккаунтов Авито. В этом году клиентов в 3 раза больше, а оборот уже перевалил за миллиард.

Спрос на сам Авито сейчас растет как никогда ранее. Одна из основных причин ー высокий показатель ROMI, который никакая другая платформа предложить не может.

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

К примеру, магазин мебели нашего клиента. Что здесь интересного?

Стоимость расходов в месяц на объявление всего 13000 ₽, полученных лидов ー 395. Конверсия в продажу примерно на уровне 30%. Получается цена за лид ー 34 ₽, цена заказа ー 110 ₽. Это при том, что средний чек 18 000 ₽.

Где вы еще за 13000 запустите профитную рекламную кампанию? С такими низкими рекламными расходами просто шикарный результат. Надо еще учитывать, что клиент ограничен географией и работает только по Москве, Московской области.

И теперь вопрос. Как добиться таких же результатов или даже лучше?

50% успеха — правильный выбор товара.

Именно от него будет зависеть дальнейшая стратегия продвижения. Если налажать на этом этапе, то дальнейшие действия не принесут плодов. Поэтому рассмотрим 4 основные характеристики, которые заложат крепкий фундамент для дальнейшего продвижения на Авито

Как правильно выбрать товар?

Сегодня многие екоммовцы думают: “Зальем весь свой ассортимент на Авито, как мы с интернет-магазинами делаем, начнем продвигать и будем шиковать”.

По нашему опыту это провальная стратегия.

Для начала нужно сфокусироваться на одном товаре, который у вас будет продаваться лучше всего, которым вы будете заниматься. То есть, выбрать товар локомотив. Лучшие результаты показывает товар, который выполняет следующие 4 условия:

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

1) Наличие спроса на Авито

Чтобы оценить спрос нужно перейти на свой профиль на Авито Pro и нажать на Аналитику спроса. Там смотрим спрос в категориях и количество поисковых запросов. Если спрос низкий, то надо ещё подумать, стоит заходить или не стоит.

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

После того, как вы посмотрите аналитику спроса, обязательно нужно посмотреть выдачу — какие товары продаются, стоимость. Зачем?

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.

2) Средний чек от 5 000 ₽ и наценка от 50%

Почему?

На Wildberries средний чек примерно равен 1 000 ₽, на Ozon около 2 000 ₽. Так вот на Авито он 5 000 ₽, плюсом тут есть дополнительные расходы на обработку заказа, на отдел продаж. То есть, это нужно, чтобы не работать в минус, и чтобы у вас математика вся сходилась. С чеком в 1500 ₽ - 2000₽ обычно работают или в 0, или в минус. Поэтому от 2000 ₽ точно должен быть товар.

Но рекомендуется от 5 до 20 тыс ₽ с наценкой от 50%. Это такое идеальное комбо для Авито, которое практически всегда гарантирует высокую прибыльность.

3) Принцип Парето

Выбираем товар, который дает вам 80% продаж. 20% товара дают 80% продаж почти везде. Да, там могут быть разные значения, иногда это может быть 70 на 30, иногда там 40 на 60, но в целом есть определённый товар, на который приходится большинство продаж.

Начать нужно именно с этого товара, потому что вы знаете, как его продавать: лучше преподнести, ответить на возражение и тд.

4) Возможность отснять фото и видео контент

Очень важный параметр – у вас должен быть такой контент на товар.

Приведу пример. Был клиент, который продает посуду, мы встретились с ним и провели презентацию. Договорились, что обязательно нужен контент на товар, клиент согласился и сказал, что все будет. А потом оказалось, что у него посуда эта не распаковывается. Все это лежит на складах, он вообще достать это не может.

Понятное дело, что с 1 фотографией вы ничего не продадите.

Вот, собственно

Как и говорилось ранее, если вы выберете локомотив по заданным параметрам: высокий спрос на Авито, средний чек 5000 ₽ и наценка от 50%, закон Парето 20/80, контент, то полдела сделано.

Дальше можно будет приступать к стратегической и технической части - триггеры, UGC-контент, скрипты, продающие описания и т.д. Все это уже будет вращаться вокруг вашего товара-локомотива. Его выбор является основой для успешных кейсов, вроде того, о котором мы упомянули в начале.

Хотите себе прибыльный канал продаж с дешевыми лидами, где вас не обдерут штрафами и грабительскими комиссиями?

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ вашей ниши, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку, сделаем декомпозицию, спрогнозируем прибыль. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито. Бесплатно.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж. Узнаете, сколько прибыли он принесет вашему бизнесу.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть - вы будете видеть все цифры.

* * * * *

Подписывайся на наш телеграм-канал, тут мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

5353
74 комментария

Лайк за полезный материал. По Авито ничтожно мало действительно полезной информации в открытом доступе для тех, кто только начинает

10

Спасибо. Рады, что не зря пишем)

А мне вот интересно, если берешь услугу ведения магазина на Авито, то это нужно делать на постоянной основе? Или же нужно определенное количество времени, чтобы магазин "начал работать", а потом все?

5

Или аутсорт или собственный специалист. Вы же когда офланй магазин открываете не ждете что он будет работать без продавца? Авито обычная торговая точка как и другие...

Конечно, это нужно делать постоянно.

Во-первых, вы не просто создаете объявления на площадке, но и оптимизируете их согласно аналитике (корректировка заголовков, описания, контента).

Во-вторых, в большинстве случаев вам необходимо применять функционал платного продвижения на площадке, для которого нужно следить за выдачей, конкурентами, понимать в какое время лучше запускать продвижение.

В-третьих, Авито постоянно совершенствует и расширяет функционал на платформе. Если не следить за этим можно столкнуться с техническими проблемами и нюансами, а также отстать от конкурентов. Например, добавление новых категорий в фильтрах при поиске.

Если кратко о смысле статьи - то Авито золотая жила. ))
Вот наивные, кто так считает....
А по факту продавец на авито столкнется с неимоверным демпингом и получит маржу в лучшем случае 3-5%, ведь активных продавцов с Савеловского рынка там хватает. Я знаю лично крупные интернет-магазины, которые периодически закупаются на авито.
Да, и в принципе, на авито аудитория крайне чувствительная к цене: поэтому она и готова покупать бу или списанные товары, несмотря на риск. Вот и весь секрет успеха.
Всегда вызывает улыбку, когда кто-то рассказывает, как круто продвинул товар, заработал миллионы на сео-описании карточки и хороших фото )
Это важно, никто не спорит, но занимает не более 20% от успеха.

4

Вы, может, какую-то другую статью читали или читали по диагонали?