Заказал на Мегамаркете чердачную лестницу, соблазнившись на крупные бонусы за покупку, хотя мог и дешевле и быстрее заказать нужную лестницу в другом месте. Из вариантов доставки только курьер. Мало того, что нельзя выбрать конкретное время доставки - только день, в результате чего ты вынужден терять день сидя дома в ожидании заказа, дак еще и какой то альтернативно одарённый сотрудник умудрился курьеру передать неправильный адрес, указав Советский переулок вместо Советского проспекта (в заказе адрес указан верно). Курьер, соответственно, ехать по правильному адресу отказался. Сейчас уже третий день от маркета тишина, на горячей линии футболят с предложением подождать неделю пока рассмотрят жалобу. Из за криворукого сотрудника я вынужден терять время, плюс затягивается ремонт из за того что мне не могут доставить товар. Если у курьера "лапки" и он не может привезти посылку, пусть отвезет ее в тот же ближайший СДЭК и отправит за счет получателя - это будет гораздо быстрее чем слышать ваши бесполезные "ожидайте рассмотрения заявки".
Здравствуйте, Александр! Простите, что не смогли доставить покупку. Вижу, что ваше обращение CCS-4464604 в работе. Уже передали коллегам, чтобы рассмотрели его как можно быстрее, чтобы вам помочь. Рекомендуем следить за сообщениями на email и СМС от Мегамаркета.
Мы работает с Мегамаркетом, как продавец, и что я вам могу сказать...
Сочувствую. У Мегамаркета не только отвратительная курьерская доставка, но и отвратительный сервис со стороны продавца. Кривой сайт, абсолютно непродуманный интерфейс, сплошные ошибки. Служба поддержки номинальна. Ответов по обращениям можно ждать месяцами. И это не шутка, реально обращение может висеть месяц - два, пока самостоятельно не напомнишь о нем. И потом еще недели две жди.
А насчет курьеров... У нас заказы забирают тоже курьеры. В комментариях к адресу написана подробная инструкция, где искать, что искать. Но все равно, каждый день квест - объясни курьеру, как тебя найти. А некоторые курьеры и по русски то плохо понимают, для них "торец здания" это что то из разряда непереводимого.
Вообще не понятно, как можно курьера отправить без указания конкретного времени. Ощущение, что доставка для курьера, а не для клиента.
Тоже часто заказываем, и вот ждать курьера, который приедет, как у него будет настроение, просто абсурд. Звонит днем, обещает приехать в 5, приезжает в 9 - обычное дело. Сиди, жди.
А еще очень часто переносят доставку. На данный момент неделю футболят заказ, отправляют - отменяют, переносят. Жуть.
Подтверждаю.
Не привезли вовремя заказ 9090209003771.
На вопрос, где мой оплаченный товар, поступил ответ "...В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление".
Т.е. новую дату доставки я выбрать не могу. Надо ждать когда они соизволят привезти мне, оплаченный мною, товар.
Зачем устраивать распродажи если вы не можете выполнить взятые на себя обязательства по доставке покупок.
Не советую данный магазин.
Потраченные впустую время и нервы...
Заказы задерживаются по доставке от трех недель, собственно курьер неделями возит их непонятно где. Номера курьера не дают, техподдержка никакая. К продавцам претензий нет. Категорически не советую связываться. Лучше переплатить и заказать в другом месте. Даже из Китая посылки приходят гораздо быстрее.