Прихожу 03.11.23г к менеджеру, как договаривались. Взял талончик в 16.24. Оказывается у банка сокращённый день и работают до 17.00. В зале менеджеров по автокредитованию нет, откуда-то выбегает девушка с документами, даёт их посетителям на подпись и убегает. Передо мной обслужили так двух клиентов. Я жду свои цифры на табло. Время 17.00. Мои цифры так и не появляются. Что-то не то. Иду искать менеджера по кабинетам. Всё закрыто. Спрашиваю, у мимо пробегающей девушки, где мне найти менеджера. Она так же безрезультатно дергает запертые двери и говорит, - "менеджеры ушли, сегодня же предпраздничный день!" Вот это сервис друзья, на высшем уровне. Жалобу так же оставил на "горячей линии", где мне только посочувствовали и предложили прийти после праздников 07.11.23 до 18.00.
Банковский блюз?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по изложенной ситуации просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост.
Это просто отписка. Меня также спрашивали и потом им пофиг – имитация деятельности.
Странные люди. Подписывают договора на сотни тысяч и сидят ждут, что банк им сам что-то напишет сообщит. Тем более ВТБ. Еще и второго платежа ждали. Сразу надо было идти в банк с документами. Прождали два месяца. Получили минус 7т.
Да, конечно, ВТБ тут контора не оч. И все у них криво работает. Но часть вины ваша, что сидели и тянули. А если бы вам не написали ничего. Вы бы сидели и ждали платя по 34т?