Поддомены нужны не всегда. Сначала нужно оценить состав выдачи по нужным запросам в разных городах. Если в топе много компаний с поддоменами — стоит делать, если нет — скорее всего, можно продвигаться и без них.
Важно понять, сможет ли компания предоставить данные, чтобы сделать поддомены уникальными. Это сроки и условия доставки, адреса, телефоны, контакты менеджеров. Если ничего изменить нельзя — стратегия не будет эффективна.
А смысл развивать свой магазин, если он все равно рано или поздно загнется под давлением маркетплейсов...
У своего магазина все равно больше возможностей качать собственный бренд, работать на удержание аудитории и коммуницировать с ней. И самой аудитории, особенно в b2b, может быть комфортнее работать с поставщиком с опцией индивидуального подхода к любимому клиенту)
Сложно ответить одним комментарием) Если говорить про коммерческие проекты с товарами/услугами, я бы выделил 3 важные составляющие:
- техническая оптимизация
- приведение структуры сайта под поисковый спрос: создание страниц под максимальное количество кластеров поисковых запросов
- проработка юзабилити и содержания посадочных страниц (тут проще посмотреть на лидеров в выдаче и выделить повторяющиеся решения)
По срокам, часто зависит от того, как долго внедряются работы. В этом проекте мы включились за пару месяцев до релиза и магазин получил заказы с SEO уже в первый месяц. Иногда бюджет не позволяет внедрить все за 1-2 месяца, тогда результат будет приходить по мере оптимизации.
Ну и важно понимать, что есть проекты, в которых результата может не быть даже в теории. Например, когда конкуренция очень высокая и первые страницы давно заняты маркетплейсами и федеральными компаниями. Или когда прямой спрос очень низкий. В этих случаях затраты на SEO, скорее всего, просто не окупятся и лучше рассмотреть другие каналы.
Конечно, 100 миллионов - всего лишь мелочь, достаточно просто SEO!
Хороший контент, можно как гайд использовать
Комментарий недоступен