Николай Замятин

+551
с 2018

Digital-агентство Умный маркетинг up-advert.ru

68 подписчиков
27 подписок
Как мы скоринг внедряли и почему это «маст»
1
Ребята жгут!

Когда предлагал коллегам собрать группу на корпоратив, даже не думал, что это окажется так масштабно. С выступлениями группы корпоративы стали реально эпичнее. Супер приятно, что это все получилось только силами ребят из Умного маркетинга!

2
Как интернет-магазину заработать 100 млн за счет SEO-трафика в первые 2 года существования

Рассказываем, что нужно обязательно сделать на стадии разработки, чтобы проект получил продажи из органики с первого же месяца. Кейс-инструкция по созданию и продвижению магазина медицинских товаров, с которым взяли серебро на Tagline Awards 2023 в номинации «Лучшее SEO».

Как интернет-магазину заработать 100 млн за счет SEO-трафика в первые 2 года существования
10
5 главных косяков веб-студий, которые делают сайты мертворожденными в SEO

Наш опыт — 54 сайта за последние два года. Почти все из них мы переделывали.

5 главных косяков веб-студий, которые делают сайты мертворожденными в SEO
22
Performance Review: путь от чайка-менеджмента к системной оценке сотрудников
Performance Review: путь от чайка-менеджмента к системной оценке сотрудников
19
Почему SEO рентабельно лишь в 1 случае из 10?

Умный Маркетинг часто сталкивается с проектами, в которых SEO, один из самых стратегически важных каналов онлайн-продвижения, оказывается абсолютно нерентабельным. В статье мы расскажем, по каким причина…

Почему SEO рентабельно лишь в 1 случае из 10?
4
Как делать SEO в 2024 году? На примере двукратного роста Ренессанс Страхование

Результаты SEO все больше зависят от качества контента и меньше от технической оснащенности ресурса. Одним из предвестников тренда стало появление Отчета об удобстве страниц от Google и его интеграция в работу поисковой с…

25
Кейс. Запустили продажу шин на Авито: 761 лид в первый месяц до начала сезона

autopartner-perm.ru — интернет-магазин шин и дисков с крупнейшей розничной сетью по Пермскому краю.

Кейс. Запустили продажу шин на Авито: 761 лид в первый месяц до начала сезона
3
Объединяемся с УМом: рост выручки на 40% при слиянии digital-агентств

Подробно рассказываем про идею объединения агентств, разбираем неочевидные преимущества и первые результаты на примере слияния «Умного Маркетинга» и ADJOY.

12
Ошибка стоимостью в полмиллиона. Как крадут деньги из рекламных кабинетов и как этого избежать

Триллер для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по контексту. Рассказываем, как у нас украли 500 000 ₽ из рекламного кабинета Директа и что делать, чтобы с вами такого не случилось.

34
Автостратегии в Яндекс-директ: кому нужны и как тестировать

Рассказываем на примере доставки пиццы pizzaman.ru, как аккуратно протестировать автоматические стратегии управления ставками в Яндекс-директе и не обрушить количество лидов.

Автостратегии в Яндекс-директ: кому нужны и как тестировать
4