Если у вас сезонный бизнес, перед началом сезона составьте бюджет — это таблица будущих расходов. Раз в неделю сверяйтесь с бюджетом. Если расходов больше запланированных, срочно реагируйте и воздержитесь от лишних трат.
Результат оценивайте не по количеству денег в кассе, а по росту или падению чистой прибыли. И только когда рассчитаетесь по обязательствам, платите себе.
Что касается рекламы, внезапную открутку бюджета тоже можно предотвратить. Перед началом продаж посчитайте юнит-экономику — станет видно, сколько вы можете потратить на привлечение одного клиента. Проверяйте рекламный кабинет и изменяйте стратегию, если бюджет превышен.
Василиса - потрясающий экземпляр! Путевку на море :)
Поддерживаю😀 Василиса звезда