Есть у меня мечта, чтобы у нас научились делать свои классные машины как Мазда или Тойота. А не чтобы мы занимались крупноузловой сборкой с наклейкой шильдиков.
Лет 15 с разными людьми на эту тему говорю. Все считают, что это не нужно. Сами себя убеждают, что у нас итак все умеют. Дальше начинаешь с людьми про экономику говорить и впечатление, что у людей ноль понимая, что такое экономика. Никто не хочет чтобы в стране было свое производство. Но все хотят иностранные тачки и товары, а свое делать никто не хочет научиться.
А есть ли смысл делать суверенный хороший автомобиль? Кто-то хорош в хоккее, кто-то в покере. Не все же развитые страны свои автомобили создают. Канада, на сколько мне известно, своего национального автомобиля не имеет и ничего. Кроме того, а что в современном автомобиле может быть суверенного, кроме, может быть, дизайна? Мне кажется, что в мерседесе немецкого не так много, как, скажем, 50 лет назад. Глобализация.
Инноваторов и двигателей прогресса немного совсем, основная масса - обыватели, им и так норм) Ну и плюс нужен хороший бизнес- и правовой климат, что увеличивает шансы успеха и желание работать у таких людей.
Производство это очень сложно и очень дорого, нужны очень длинные деньги! А у нас дадут кредит на 3-5 лет, а потом типа перекредитовывайся, а тут царю выборы нужно выиграть и ставку задирают в небеса, перекредитоваться не получается - банкротство. Это я только один из миллиона рисков производства описал. Даже торговать сложно, от того такие наценки дикие, чтобы хоть как-то в плюс выходить...
Есть у меня мечта, чтобы у нас научились делать свои классные машины как Мазда или Тойота.
А не чтобы мы занимались крупноузловой сборкой с наклейкой шильдиков.
Лет 15 с разными людьми на эту тему говорю.
Все считают, что это не нужно.
Сами себя убеждают, что у нас итак все умеют.
Дальше начинаешь с людьми про экономику говорить и впечатление, что у людей ноль понимая, что такое экономика.
Никто не хочет чтобы в стране было свое производство.
Но все хотят иностранные тачки и товары, а свое делать никто не хочет научиться.
Ну вот и итог.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А есть ли смысл делать суверенный хороший автомобиль? Кто-то хорош в хоккее, кто-то в покере. Не все же развитые страны свои автомобили создают. Канада, на сколько мне известно, своего национального автомобиля не имеет и ничего. Кроме того, а что в современном автомобиле может быть суверенного, кроме, может быть, дизайна? Мне кажется, что в мерседесе немецкого не так много, как, скажем, 50 лет назад. Глобализация.
Инноваторов и двигателей прогресса немного совсем, основная масса - обыватели, им и так норм) Ну и плюс нужен хороший бизнес- и правовой климат, что увеличивает шансы успеха и желание работать у таких людей.
Производство это очень сложно и очень дорого, нужны очень длинные деньги!
А у нас дадут кредит на 3-5 лет, а потом типа перекредитовывайся, а тут царю выборы нужно выиграть и ставку задирают в небеса, перекредитоваться не получается - банкротство.
Это я только один из миллиона рисков производства описал.
Даже торговать сложно, от того такие наценки дикие, чтобы хоть как-то в плюс выходить...
В Дао Тойота подробно расписана история появления бренда и развитие, сошлось много факторов на старте.