5 или 6 ноября оформила обращение по телефону, оператор на тот момент озвучила что-то типа "да, вижу, что автоматический возврат почему-то не встал, сейчас передам коллегам, оформлят вручную". Сначала звучал срок 2-3 дня, потом неделя, потом 10 дней, потом сроки озвучивать вообще перестали.
ТОЧНО,месяцами одно и тоже!!! ни одного вопроса решено не было!!!
да забейте, ваши деньги пошли на возврат другим людям, которые до вас месяц ждали возврата денег, а вы теперь ждите деньги от других кинутых лохов мегамаркетом, которые так же будут месяц ждать возврата денег.
Екатерина, здравствуйте! Вижу, что для проверки ситуации ранее было создано обращение GDS-2250824. Оно находится в работе у профильных специалистов. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я попрошу коллег быстрее рассмотреть ваше обращение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.
я именно эту фразу дословно слушаю каждые пару дней, но ничего не меняется. Сколько времени нужно вашим специалистам, чтобы нажать 2 кнопки? Технически для этого требуется пимерно столько же, сколько и закопипастить сюда ваш шаблонный ответ
Мегамаркет, вы в одностороннем порядке отказались от исполнения договора - нарушение ГК и ЗоЗПП, просрочили возврат д/с - нарушение ЗоЗПП, не выполняете законное требование потребителя - нарушение ЗоЗПП.
Вы из рядового рабочего вопроса, который можно решить за пару кликов мышкой, создаете долгосрочную проблему с перспективой судебного разбирательства, при котором ваши затраты возрастут в несколько раз.
Если до пятницы я не получу ответа по своему обращению, то буду вынуждена обращаться в суд по месту своего жительства. К счастью, для потребителя такие иски не требуют оплаты госпошлины, и даже личный визит в суд необязателен, все можно подать электронно.
хуже сервиса просто не придумать! никому не советую
это полная ЖЖЖ привозят сломанный товар и фиг добьешься возврата