Не кажется ли вам, что все технические моменты берут на себя Apple / Google / Unity / Vuforia, и в вашем примере: "выбрать блюдо в ресторане не по названию, а по 3D-модели, наведя телефон на меню", бОльшую роль сыграют 3D-визуализаторы? А программистам останется только отобразить .usdz на якоре, что решается за 15 минут? Ведь все эти блюда / бижутерию / товары из магазинов / что-угодно нужно рисовать. По такой логике будущие AR-студии будут состоять из 10 визуализаторов и одного программиста?
Спасибо за статью, тоже год назад бился между Unity и ARKit и выбрал ARKit.
Игорь, по такой схеме и двигались, например, ребята из Faradise (почему то сейчас недоступны) - набрали около 100 удаленных 3D-шников, чтобы всю мебель оцифровать в 3D. Но не упускайте из виду важные составляющие приложения: дизайн, ux/ui, быстрота работы, авторизация, корзина, соц. механики и многое другое. Хорошая 3D модель - это малая часть хорошего и удобного сервиса.
Не кажется ли вам, что все технические моменты берут на себя Apple / Google / Unity / Vuforia, и в вашем примере: "выбрать блюдо в ресторане не по названию, а по 3D-модели, наведя телефон на меню", бОльшую роль сыграют 3D-визуализаторы? А программистам останется только отобразить .usdz на якоре, что решается за 15 минут? Ведь все эти блюда / бижутерию / товары из магазинов / что-угодно нужно рисовать.
По такой логике будущие AR-студии будут состоять из 10 визуализаторов и одного программиста?
Спасибо за статью, тоже год назад бился между Unity и ARKit и выбрал ARKit.
Игорь, по такой схеме и двигались, например, ребята из Faradise (почему то сейчас недоступны) - набрали около 100 удаленных 3D-шников, чтобы всю мебель оцифровать в 3D.
Но не упускайте из виду важные составляющие приложения: дизайн, ux/ui, быстрота работы, авторизация, корзина, соц. механики и многое другое.
Хорошая 3D модель - это малая часть хорошего и удобного сервиса.