Разработка и на Unity, и на "голом" ARKit / ARCore идет в информационном вакууме. Да, в России AR занимаются десятки компаний — как мы, Faradise и Alchemy AR — а в мире сотни. Но такого мощного сообщества, как, например, вокруг PHP или Python, еще не сложилось, и на StackOverflow нет ответа на любой AR-чих.
Не кажется ли вам, что все технические моменты берут на себя Apple / Google / Unity / Vuforia, и в вашем примере: "выбрать блюдо в ресторане не по названию, а по 3D-модели, наведя телефон на меню", бОльшую роль сыграют 3D-визуализаторы? А программистам останется только отобразить .usdz на якоре, что решается за 15 минут? Ведь все эти блюда / бижутерию / товары из магазинов / что-угодно нужно рисовать.
По такой логике будущие AR-студии будут состоять из 10 визуализаторов и одного программиста?
Спасибо за статью, тоже год назад бился между Unity и ARKit и выбрал ARKit.
Игорь, по такой схеме и двигались, например, ребята из Faradise (почему то сейчас недоступны) - набрали около 100 удаленных 3D-шников, чтобы всю мебель оцифровать в 3D.
Но не упускайте из виду важные составляющие приложения: дизайн, ux/ui, быстрота работы, авторизация, корзина, соц. механики и многое другое.
Хорошая 3D модель - это малая часть хорошего и удобного сервиса.
С очками, конечно, было бы удобней, чем с телефоном, но, видимо, это не технологии нашего дня, раз у гугла с его Google Glass не вышло
Смартфон в кармане - это удобно! Поэтому и зашло! Очки и прочая хрень на голове - не удобно! Поэтому и не зайдёт! Думайте! Нужно что то другое, а этого пока нет!
Мы тестировали в офисе все существующие очки на рынке VR и доп. реальности - не смогли даже выйти из офиса в дверь без стиля "зомби" (руками вперед и наощупь) =)
играю уже 3 года в покемон го недавно вели функцию ар камеры впечатлило и я всё понял хотя очень долек от программирования я думаю это наше будущие и уже не куда не дется это уже свершилось и я уже этим пользуюсь спс автору статьи . п с мне уже под 50