Мое мнение, что такую разницу дает бизнес-модель. В 2022 году Airbnb зарегистрировала рекордные 394 миллиона бронирований, и с каждой транзакции они получили комиссию. Сейчас она составляет 3% с хозяина помещения и 14,2% с гостя. Выручка за 2022 год составила $8,40 млрд, а чистая прибыль — $1,89 млрд. У Tinder модель монетизации Freemium, то есть основной функционал пользователи получают бесплатно, и только 10,3% пользователей имеют платную подписку, а это около 8 млн. платящих клиентов.
Букинг берет процент с оплаты, а тиндер и остальные продают фантики, поэтому у тиндера на 10 пользователей - х бабла, а у букинга - х10
В общем тиндер не такой уж дорогой оказался, молодцы разрабы, что франшизу из него сделали
Какую франшизу?
приличная выручка у приложения выходит
JOJO на пути к конкуренции с Tinder?
С ним конкурируют все в этой нише.