Не дейтинг, а аккаунтинг: укрепляем связь с клиентом и поднимаем чек

Сравним два сценария. В первом работа идет по плану, а клиент все равно хочет сбежать к конкурентам. Во втором результатов толком ещё нет, но заказчик уже отдает второй сайт на продвижение. В каком случае отлично сработал менеджер? Ответ очевиден. Я расскажу, как воплощать в жизнь второй сценарий, легко делать допродажи и вести клиентов по любви.

Не дейтинг, а аккаунтинг: укрепляем связь с клиентом и поднимаем чек
2525

- "Главный девиз моей команды: «Всегда быть на связи»"

Прям всегда-всегда, даже в выходные?) А менеджеры у вас не отдыхают, получается?

Ответить

Вопрос цены) если платят очень хорошо, то в целом и в выходной можно ответить

1
Ответить

Отдыхают)
Но бывают форс-мажорные обстоятельства. Например, именно в выходной день у заказчика возникла проблема с сайтом, он не работает или работает, но некорректно. Такие проблемы мы решаем даже на выходных.

Ответить