Сравним два сценария. В первом работа идет по плану, а клиент все равно хочет сбежать к конкурентам. Во втором результатов толком ещё нет, но заказчик уже отдает второй сайт на продвижение. В каком случае отлично сработал менеджер? Ответ очевиден. Я расскажу, как воплощать в жизнь второй сценарий, легко делать допродажи и вести клиентов по любви.
А вам не кажется, что схема с аккаунтом и сейлзом в одном лице работает только в маленьких агентствах? 40, 60, 100 человек персонала максимум. Если хочется расти и масштабироваться, совмещать две отдельных позиции точно не выйдет
К этой системе мы пришли не сразу. Лет 10 назад было иначе, и сейлз-менеджер продавал, а аккаунт - вел клиента после сделки. Около года мы тестировали такую схему супер активных продаж, но столкнулись с проблемой.
Менеджеры стали продавать очень много, но с низкими чеками. О пользе для клиента не было и речи. Все продажи были только ради продаж. Вы с такой ситуацией сталкивались ?