Сравним два сценария. В первом работа идет по плану, а клиент все равно хочет сбежать к конкурентам. Во втором результатов толком ещё нет, но заказчик уже отдает второй сайт на продвижение. В каком случае отлично сработал менеджер? Ответ очевиден. Я расскажу, как воплощать в жизнь второй сценарий, легко делать допродажи и вести клиентов по любви.
Еще мысль по примеру вашему. Окей, сделали аудит. А если клиент считает, что все это вы должны сделать в рамках оказываемой услуги? Как такое возражение отрабатываете?
Хороший вопрос. С такими ситуациями мы сталкиваемся часто. Стараемся делать в рамках оказываемых услуг работы, которые не сильно трудозатратны. Я прикладывала аудит, который включает в себя большое кол-во часов, такого типа работы мы допродаем. Главное, чтобы менеджер донес ценность работ, а там и возражений не будет )) Я ответила на ваш вопрос?