Сравним два сценария. В первом работа идет по плану, а клиент все равно хочет сбежать к конкурентам. Во втором результатов толком ещё нет, но заказчик уже отдает второй сайт на продвижение. В каком случае отлично сработал менеджер? Ответ очевиден. Я расскажу, как воплощать в жизнь второй сценарий, легко делать допродажи и вести клиентов по любви.
А что если клиент видит эти попытки срубить с него больше денег, злится и вообще отказывается работать дальше?
Валерия, с менеджерами надо работать . Чтобы допродажа была в нужный момент. Вы какую услугу продаете ?
Все от ценности услуги;
Кто-то не готов покупать москвич, а у кого-то несколько rolls-royce; Можно и москвич продать задорого, но для этого в нем нужно поменять двигатель, салон кожей обтянуть, противотуманочки, звук... тогда и никакого обмана не будет