Подскажите, а партизанские методы маркетинга использовали? В подобной нише есть разные варианты) 1) собрать ссылки на чаты ЖК в ТГ или ватсапе. при этом если говорим про Москву или Питер, то можно найти чаты ЖК соответствующего класса. Собственно что потом можно сделать с этими чатами и так понятно) 2) Один кейс порадовал. правда с кухнями. Запустили объявление о продажи квартиры нужного класса на авито. начали собирать активно контакты, кто обращался. а потом к ним уже вышли с предложением купить кухню. Но месяца через 2-3. как раз когда люди уже успели переехать в новое жилье. для мебели тоже актуально будет.
еще для теста можно сарафан раскрутить. если покупателю нравится ваша мебель. то пусть приведет друга и получит что то в подарок) у вас по кейсу цена целевого лида была условно 2500р. цена клиента получалась что то типа 10к. то есть можно смело дарить подарок за 5к точно) будет дешевле. а рекомендации работают точно лучше. а если учесть, что по кейсу как бы свое производство, то по себестоимости за 5к могли давать ну прям хороший подарок)
я просто к чему) директ точно еще подорожает. и сводить экономику будет сложнее. так что диверсификация каналов лидов будет не лишним, чтобы потом не попасть в аналогичную ситуацию, как получилось с инстой.
Большое кол-во компаний раньше юзали целенаправленно инсту и довольствовались только 1 площадкой, но вот как инсту запретили. Ух и ах, а где нам брать лидов 😂??? Очень круто то что вы показали своим кейсов, то что есть другие площадки, которые дают такой же выхлоп, как и наша бывалая инста. Кейс реально очень интересный!) Вам большой респект.
Надеюсь авторы кейсов также читают эти статьи)
Подскажите, а партизанские методы маркетинга использовали? В подобной нише есть разные варианты)
1) собрать ссылки на чаты ЖК в ТГ или ватсапе. при этом если говорим про Москву или Питер, то можно найти чаты ЖК соответствующего класса. Собственно что потом можно сделать с этими чатами и так понятно)
2) Один кейс порадовал. правда с кухнями. Запустили объявление о продажи квартиры нужного класса на авито. начали собирать активно контакты, кто обращался. а потом к ним уже вышли с предложением купить кухню. Но месяца через 2-3. как раз когда люди уже успели переехать в новое жилье. для мебели тоже актуально будет.
еще для теста можно сарафан раскрутить. если покупателю нравится ваша мебель. то пусть приведет друга и получит что то в подарок) у вас по кейсу цена целевого лида была условно 2500р. цена клиента получалась что то типа 10к. то есть можно смело дарить подарок за 5к точно) будет дешевле. а рекомендации работают точно лучше. а если учесть, что по кейсу как бы свое производство, то по себестоимости за 5к могли давать ну прям хороший подарок)
я просто к чему) директ точно еще подорожает. и сводить экономику будет сложнее. так что диверсификация каналов лидов будет не лишним, чтобы потом не попасть в аналогичную ситуацию, как получилось с инстой.
Про диверсификацию и директ в самую точку сказано, но чаще есть один спец по рекламе, который умеет в один рекламный канал и всё
Большое кол-во компаний раньше юзали целенаправленно инсту и довольствовались только 1 площадкой, но вот как инсту запретили. Ух и ах, а где нам брать лидов 😂??? Очень круто то что вы показали своим кейсов, то что есть другие площадки, которые дают такой же выхлоп, как и наша бывалая инста. Кейс реально очень интересный!) Вам большой респект.
Мне кажется кейс слабенький. Больше нужно статистики с личного кабинета.
Прочитал статью. Прикольная. А в дзене стоимость 1 лида была какая?
Очень интересный кейс)
Интересно, как вы поняли что кейс интересный?