ЖАЛОБА НА АВИТО. НЕ ВЕДИТЕ БИЗНЕС НА АВИТО!!!

Аккаунт №256 400 256

55

Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Сейчас он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Автор

Здравствуйте! Это и есть действия конкурентов. Очень жаль, что Авито блокирует аккаунты до проведения проверок, тем более перманентно. Но в аккаунте до сих пор красная надпись "Блокировка учетной записи"

Ответить
Автор

Большое спасибо, что Вы провели проверку. Мой аккаунт был заблокирован более 2 месяцев назад, все это время ни один сотрудник после многочисленных обращений не соглашался ничего проверять, ни по одному из моих обращений. За это время все обьявления, созданные вручную за полтора года были удалены системой, как мне сообщили безвозвратно и с этим тоже ничего нельзя сделать. Я буду рада написать о Вас, если мой вопрос решится и рассказать. Также, хотелось бы узнать по части моего обращения по поводу отзыва об удалении которого я писала - в системе должна была сохраниться переписка и мои обращения со скриншотами. Полагаю, именно этот пользователь был одним из тех, кто писал "жалобы".

Ответить
Автор

Хотела бы обновить информацию: опубликовала тестовое обьявление, игнорируя надпись "блокировка учетной записи". Вероятно она исчезнет со временем. Большое спасибо за решение вопроса, Вы единственный человек, оказавший помощь в ситуации очень тяжелой. В таком случае актуальным остается вопрос об отзыве, надеюсь Вы также проверите аккаунт человека, который его оставил - он такой единственный и второй важный вопрос - на момент когда Авито меня заблокировали я только оплатила тариф и пакет размещений. Блокировка не по моей вине, как мы уже выяснили. Как могли бы быть компенсированы средства? Я хочу подключить тариф и начать публикации чтобы как можно вернуться к работе, так как эта ситуация привела к долговой яме. Для меня не принципиально - будет это пополнение кошелька или бонусы или просто будет подключена услуга. Спасибо.

Ответить