ЖАЛОБА НА АВИТО. НЕ ВЕДИТЕ БИЗНЕС НА АВИТО!!!

Аккаунт №256 400 256

В интернете идет активная РК, мотивирующая начать бизнес на Авито, повествующая о том, что якобы платформа является идеальным инструментом для бизнеса. Много лет я работала заграницей и знаю подобные площадки. Поверила, решила начать на Авито. Забегая вперед скажу, что платформы с худшей поддержкой наверное не существует в мире - не понимаю логику людей, работающих на платформе, неужели так приятно быть частью корпората, который люди начинают искренне ненавидеть, за то что они отнимая здоровье, нервы, деньги людей, кому-то отравляя или разрушая жизнь и бизнес являются худшим выбором для предпринимателей, к тому же Авито теряет доверие и клиентов и скоро эта информация станет доступна всем, ведь обьем жалоб просто немыслим и не пора ли задуматься и прислушаться, ведь лояльность клиента и отношения с ним - залог успеха? Но Авито на стороне кого угодно, только не клиента и готовьтесь к тому, что вложив огромные средства, Вы останетесь однажды ни с чем. Итак, полтора года подряд постоянных вложениий, честная работа над рейтингом и уровнем, никаких накруток и прочего, потому как это не в моих правилах - началось с того что почти 2 года назад мы решили верифицировать аккаунт. Зная что паспортные данные воруются для регистрации в Авито, на что опять же платформа не реагирует, удерживая личные данные, проходили проверку по паспорту сотрудника, который только поменял паспорт, чтобы гарантировать что все будет в порядке и через минуту - "Проверка не пройдена". Пишем в Авито - ответ "Мы ничего сделать не можем" - что, запомните, является стандартным ответом Поддержки. Повторные обращения с просьбой провести проверку, так как это явная ошибка их ИИ робота не принесли результатов. Какое-то время спустя продолжаем искать варианты, так как хочется пребывать на платформе соблюдая все правила и напрямую через сотрудника Поддержки через месяц получаем ответ - "да, ошибка системы" и снова присылают просьбу пройти проверку. Наш сотрудник Николай снова садится проходить ее и через секунду тот же результат - проверка не пройдена. Ищем альтернативный способ проверки - Тинькофф и ИП. Проходим проверку и продолжаем работать. Далее происходит ситуация, с которой знакомы многие бизнесы - действия конкурентов, когда поддержка нужна более всего. Оформляют около 7 фейковых заказов, оставляют ложный негативный отзыв, происходит 4 подряд блокировки аккаунта на сутки без обьяснения причин. Активные звонки в поддержку и сообщения - присылают ответ с сообщением "по ошибке заблокировали Ваш аккаунт". Все это происходит в течение 4 дней и мои знакомые обьясняют - аккаунт "заказали конкуренты". Параллельно восстанавливая доступ к аккаунту после ошибочной очередной блокировки обращаюсь для удаления отзыва, пишу в поддержку что отзыв оставил мошенник, оставляю доказательства, скрины, ссылки - ведь человек обманывает людей на платформе, на огромные деньги, продавая товар с ложным описанием, что следует из аккаунта, привожу доказательства на ложные обвинения - ответ "Каждый может высказаться....." и далее становится понятно, что происходит что-то неладное, поддержка не просто не помогает решить вопрос, но также не дает возможности опубликовать ответ под отзывом!! Это вообще немыслимо... вот такое "особенное отношение" и только время спустя мне рассказали что коррумпированные сотрудники Авито оказывают такие услуги за деньги, в этой ситуации у Вас просто нет шансов. Ну и вишенка на торте: в середине рабочего дня на следующий день выбрасывает из аккаунта с сообщением "Профиль заблокирован навсегда". 150 звонков в поддержку, переброс на "Письменный отдел" и ответ "Вы не прошли проверку". Обьясняю, что скорее всего это взлом и никто никакие проверки не проходил, профиль давно проверен, стоит отличный рейтинг, галочка "Документы проверены", Зеленый уровень итд итп... Ответ: ну когда-то проходили и не прошли. Что за бред?!! Какое еще когда-то? Год назад?! Так после этого документы были проверены двумя другими способами успешно. Проверка по ID пройдена, ИП проверена, Вы сами дали галочку "Документы проверены". Почти год аккаунт работает и более того, проверка по паспорту не проходит по Вашей причине - паспорт нигде не регистрировался, он новый, сканы Вам направлены!! Более того, человек хочет и готов приехать в офис и подтвердить эту информацию, так как Вы храните персональные данные и это проблема на Вашей стороне и Ваша прямая обязанность помочь решить вопрос!! И все.... вот так вот, с зависшей огромной суммой денег за оплаченный тариф, пакет, с годом работы, клиентами...

Авито, который так охотно брал с Вас деньги не может решить ровным счетом ничего и просто посылает Вас. Клиент для них НИКТО. По результату - после продолжительных планомерных инвестиций огромные финансовые потери, ведь это было единственное место ведение бизнеса и единственный источник дохода, в условиях кредита и прочих обстоятельств, серьезные проблемы со здоровьем по причине стресса итд. Безусловно, моя ошибка была довериться платформе Авито, ведь я не знала, что это за бездушная помойка, но я очень надеюсь, что те, кто прочитают этот пост подумают миллион раз перед тем как вести дела с Авито. Не хочу чтобы люди так страдали и теряли.

55
19 комментариев

"коррумпированные сотрудники Авито оказывают такие услуги за деньги" в этом ключевая проблема. Авито это гнилая изнутри система двойных стандартов. На днях я видела акк , у которого больше сотни одинаковой фотографии на всех объявлениях!!!!!! Специально сделала 8 скринов, и чудным образом авито забыл о своих же правилах и не удалил объявления. О чем вообще тут говорить. Днищенское дно. К сожалению все скрины система не дает прикрепить

3
Автор

Анна, согласна с Вами. Почему-то жесткие меры касаются только честных пользователей. Столкнувшись со своей скорее бедой, чем проблемой, я нашла группы в телеграмме, где предлагается блокировка аккаунтов за деньги.

2

У меня абсолютно такая же ситуация, и такой же ответ авито. Ну и что, что у человека 4 фейка, он не нарушает наши правила. И вообще все пучком

1

Авито поддержка это дно дна .
Единственное где вам помогут , то это тут .

2

Автоматом заблокировали аккаунт , написал тут статью и только после этого вручную модератор проверил аккаунт и восстановили .

1
Автор

Звучит очень обнадеживающе, спасибо большое. Честно говоря, представители еще и общаются грубо, я много лет профессионально работала с отделами продаж - такое ощущение что у них люди даже базового тренинга не проходят. Если вдруг найдется среди них достойный профессиональный модератор, который разберется в вопросе, будет конечно прекрасно, но после всего слабо верится. А Вам удачи, очень рада, что удалось все восстановить. Искренне желаю Вам удачи в делах!

2

Это и то у меня аккаунт подвержен через ООО
А старый аккаунт, забанен навсегда пл паспорту физ лица . И естественно я больше никогда не смогу на себя как физ лицо открыть аккаунт , полная шляпа .

1