Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
4545

Комментарий недоступен

8
Ответить

Хорошие маркетологи повышают конверсию и снижают стоимость лида. Плохие маркетологи впаривают клиенту только те инструменты, в которые умеют

7
Ответить

Добрый день) понятия "хороший" и "плохой" оценочные. Они не подходят для описания бизнес-процессов. Наш подход - тестировать разные каналы трафика и выбрать лучшие, вне зависимости от того, какое предубеждение было в голове до этого. И сейчас у нас в агентстве email-маркетинг - один из приоритетных каналов. Тестируем уже третью гипотезу с ребятами из Респондо

3
Ответить

1. Нет никакого закона, который запрещает написать письмо на адрес компании, указанный на сайте. В B2B все пишут письма, потому что иначе никак и не продать. Ну звонить можно ещё. Но это тоже не всем нравится.
Вот как Сколково продавало свои услуги (спойлер: холодные письма) https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s
2. Я тут уже писал в комментах, но повторюсь: Zoom, Salesforce, Snowflake - используют холодные рассылки. Пруфы выше.
3,4. Мы же назвали имя клиента. Можете написать и спросить их, как оно работает. И вот видео интервью с Натальей Винниковой, которая отвечает за продажи в BP Marketing:
https://youtu.be/qxF5VGoK1G0
Также пруфы (скрины из CRM, ответов) есть в других моих кейсах, смотрите в профиле, если интересно

2
Ответить