"Вкусно и точка" это блестящее название. Все эти дополнительные их истории с "...попади в точку с работой" и так далее тоже очень крутые.
Я как-то в самом начале ребрендинга ехал по М4 в сторону Москвы, была глубокая ночь, туман и я увидел вывеску, которую они повесили одной из первых. Длинное название на кириллице, с тире, выглядело просто 🔥.
Мак или Макдак было абсолютно безликим и бессмысленным на контрасте.
Были еще варианты: — "Вкусно, я сказал" и "вкусно, мамой клянусь"))
Вариант с точкой, видимо, выбрали потому, что хотели как то усилить свой месседж (послание) по средствам визуального образа. Правда, я так и не понял, что они хотели сказать по средствам двух эрегированных загорелых членов расположенных рядом с красной точкой!? Видимо, это какой то тайный язык пасонов, что то типа фени только на уровне визуальных образов.)
Причем названия бургеров делают классными. А вот от нашего названия диссонанс. Но дети стали назвать «вкусно и точка». Видимо что то в этом названии есть.
Удачнее решение, по сравнению с вкусом очка
Комментарий недоступен
А мне вкусноточка уже приелась и кажется вполне удачным называнием.
"Вкусно и точка" это блестящее название. Все эти дополнительные их истории с "...попади в точку с работой" и так далее тоже очень крутые.
Я как-то в самом начале ребрендинга ехал по М4 в сторону Москвы, была глубокая ночь, туман и я увидел вывеску, которую они повесили одной из первых. Длинное название на кириллице, с тире, выглядело просто 🔥.
Мак или Макдак было абсолютно безликим и бессмысленным на контрасте.
Все что выше – мое личное мнение )
Комментарий недоступен
Для Казахстана чуть странновато всё-таки
Были еще варианты: — "Вкусно, я сказал" и "вкусно, мамой клянусь"))
Вариант с точкой, видимо, выбрали потому, что хотели как то усилить свой месседж (послание) по средствам визуального образа. Правда, я так и не понял, что они хотели сказать по средствам двух эрегированных загорелых членов расположенных рядом с красной точкой!? Видимо, это какой то тайный язык пасонов, что то типа фени только на уровне визуальных образов.)
Причем названия бургеров делают классными. А вот от нашего названия диссонанс. Но дети стали назвать «вкусно и точка». Видимо что то в этом названии есть.
Вот тымвзял и опять им бесплатно сделал рекламу, вкусно и точка маркетинговая не ошибка, а стратегия и она работает
Ну да если сравнивать с очком,то намного лучше
Эти подошли более по-философски, правда. Но ведь без вкусно и точка не было бы невкусно и грустно, они думали наперед...
Ага, попробуй сначала выговорить это название :)
Какие же казахи крутые...
😂