Курьер Почты России украл посылку. Что делать?

Даже не знаю с чего начать... отправил личные вещи жене из-зарубежа - посылка вышла достаточно объемной и тяжелой.
Решили опробовать сервис доставки от отделения до квартиры (если бы мы знали, чем это закончится, забрали бы сами). С женой связались из отделения и сказали, что на её заказ явились аж два курьера - они отдали посылку первому и он скорее всего скоро должен будет с ней связаться.
Спустя пару часов жене позвонил тот самый курьер и сообщил, что доставить посылку он не может, т.к. "в системе произошла ошибка, ему отменили заказ и не заплатят за доставку. Он якобы пробовал отнести посылку обратно, но её не приняли (в последствии это опровергли в отделении), и он забирает её домой - мол, приезжайте и забирайте сами".
Жена конечно была в шоке, попыталась с ним поговорить и убедить доставить посылку домой, а уже потом разбираться со всеми формальностями. Когда она указала на то, что это будет являться кражей курьер завершил звонок и заблокировал её номер. Пробовали звонить с других номеров - абонент был недоступен.
Мы сразу обратились по горячему номеру почты, где обещали помочь, но спустя день посылку признали утраченной и посоветовали написать заявление о возмещении средств.... в том почтовом отделении есть камеры наблюдения, есть номер телефона, с которого звонил курьер, а сделать никто ничего не может.

Возможно что-то еще сделать в подобной ситуации?
Возможно кто-нибудь сталкивался?
Заранее благодарю!

@Почта России @Дмитрий Маркин

33
21 комментарий

Вы сами верно указали направление дальнейших действий: обращение в Полицию с заявлением о краже. И пусть дальше начальник почтового отделения общается с курьером, следователем, дознавателем и т.д. - начинать надо именно с получения номера КУСП.

6
Ответить

Да тут только полиция поможет. У Почты сто пудов есть вся инфа о курьере. Найдут и вернут. Если там прям очень важные вещи, то не тормозите. Мало ли что там курьер с ними делать собрался.

3
Ответить

Обратились в полицию - там нас уведомили, что ущерб причинен не лично нам, а Почте, т.к. украли посылку у Почты России, а не у нас лично, и именно Почта должна заниматься розыском и подавать заявление...

Ответить

т.к. украли посылку у Почты России, а не у нас лично

Лгут.

Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату

https://digital.gov.ru/ru/documents/3783/

, и именно Почта должна заниматься розыском и подавать заявление

Лгут. УПК РФ Статья 141. Заявление о преступлении не устанавливает никаких ограничений. Звоните на горячую линию и говорите что у вас отказались принять заявление о преступлении.

7
Ответить

У меня сейчас точно такая же ситуация 🤦🏻‍♀️
Мичуринский проспект 47 отделение. Украли мою посылку

1
Ответить

Вот как раз сама ПР розыск и не хочет вести. Почему? Вопрос к правоохранительным органам.

Ответить