Яндекс Маркет ПОТЕРЯЛ ТОВАР МАГАЗИНА НА СВОЕМ СКЛАДЕ

Номер поставки: 16561489SKU

Товара: БК6347

Здравствуйте! Сделали поставку на склад 11.11.2023, в ней было 20 шт. товара

- тональные крема 15мл "ERBORIAN". Их потеряли на вашем складе в МО

Софьино (кроме КГТ) - 1. Товар так и не нашли. 23.11.2023

Мы обращались в службу поддержки с претензией, на что нам ответили, что их принимают в течение одного дня после приемки товара. Считаем это несправедливым, так как маркетплейс должен нести ответственность в любом случае. При этом товар пришел на конечный склад с большой задержкой, не в указанный изначально срок, и поставку невозможно было контролировать. Есть подозрения, что товар могли украсть и присвоить себе незаконно. Так как это люксовый бренд косметики.

Очень разочарованы полной безостветственностью маркетплейса в данном вопросе. Мало того, что присвоили себе целую поставку продукта, плюс к этому отказываетесь возмещать компенсацию. Этот вопрос не собираемся оставлять нерешенным, планируем обращаться в суд.

20 комментариев

Здравствуйте, Юлия!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и поможем

Номер обращения: 706698687437
Korea Care
ID 70314126

Здравствуйте, Юлия!

SKU БК6347 не приняли на складе из-за срока годности. Вопрос по допоставке этого товара уже в работе. Постараемся вернуться с новостями как можно скорее сюда или в обращение 557126461288

Здравствуйте, Юлия!

Простите за долгий ответ. Видим, что вопрос с поставкой решился в обращении 557126461288, срок годности товара также скорректировали

Здравствуйте! Вопрос с поставкой так и не решен. С того момента как мы обратились прошел почти месяц. Наш товар не доставлен до сих пор на склад.