Как найти точки роста в SEO оптимизации
Второй интересный лайфхак, к которому можно прибегнуть в рамках поиска новых точек роста - воспользоваться Keyword Magic Tool от Semrush.
С помощью него можно найти ключи, которые подходят под расширенную выдачу в Google. Для этого вводим нужное ключевое слово. Например, вводим “amsterdam glass” и переходим к Advanced filters.
Теперь SERP Features и выбираем нужное.
Как вариант можно рассмотреть:
✔ Featured snippet
✔ FAQ
✔ Reviews
✔ Instant answer
✔ News
✔ Image & Image Pack
И получаем следующий результат:
Ну и последний важный момент – анализируйте своих конкурентов.
Причем это касается, не только технических настроек и ключевых слов,
но и поведенческих факторов.
Если ваш конкурент интернет–магазин, то посмотрите на то, какие фильтры
он использует, как реализован процесс заказа и т.п. Вот подборка из инструментов, которые помогут вам в этом нелегком деле. Для поиска конкурентов можно также использовать Semrush. Нажмите на необходимое ключевое слово, чтобы открыть Keyword Overview.
Немного пролистайте страницу, чтобы увидеть SERP по данному ключу в выбранном регионе. Так вы можете собрать список конкурентов. Чтобы посмотреть ссылки на сайте конкурента, можно воспользоваться бесплатным инструментом от Ahrefs - Backlink Checker.
Введите нужный домен и нажмите кнопку Check backlink.
Для сравнения объема трафика можно использовать SimilarWeb. Данные в нем конечно относительные, но для первичного сравнения сгодится.
Как вы могли понять из материала выше, все действия так или иначе направлены на улучшение работоспособности вашего сайта в разных аспектах. Мы перечислили только несколько способов, вы можете придумать свою методику или воспользоваться любой удобной стратегией анализа конкурентов из сети.
Заключение
Хочется сказать, что поиск точек роста занятие, которое рекомендуется выполнять большинству SEO специалистов, вебмастеров и заинтересованных собственников сайтов (при должных технических знаниях, естественно).
Друзья, спасибо, что дочитали статью до конца! Надеемся статья была интересной, а главное полезной. Будем рады, если вы поделитесь в комментариях собственным опытом по поиску точек роста органического трафика для вашего сайта.
Ещё бы добавил, что умение искать точки роста пригодится на собеседовании. Если вы хотите устроиться в какую-то компанию и на интервью покажете им точки роста - то выше вероятность, что вас возьмут.
Абсолютно верно. Если в первую очередь исходить из пользы для компании, то шансы увеличиваются на порядки. Возможность, поиск и стремление решения вопросов компании всегда хорошо ценятся.