1. На старте будущий малый или большой бизнес зарабатывает одинаково мало. Их отличает целеполагание.
2. Задача малого бизнеса — максимизировать ежемесячный отлуп на карман. Задача большого — растить стоимость создаваемого актива.
3. Малый бизнес оценивают по прибыли (1–3 годовых прибыли). Большой — по выручке (3–10 годовых выручек).
4. Как это ни звучит странно, но актив — это то, на чем покупатель актива сможет заработать больше, чем его продавец. Продавая под этим брендом другие товары, продавая другие товары через имеющуюся сеть дистрибуции, встроив купленную технологию в свой продукт и т.д. Собственно, в этом и состоит единственная причина больше платить за актив, а не за существующий денежный поток. Потому что покупатель рассчитывает сгенерировать с помощью этого актива больший денежный поток, чем он был у продавца.
Верно говорите. Только путаете понятия большого бизнеса со стартапом. Если заменить у Вас большой бизнес на "стартап" - все будет верно. Большой бизнес также оценивается по 1-2 годовых выручек ( например любой банк ), стартап может оцениваться 3-10 выручек, в зависимости от рынка и роста компании. В целом слышу в Вашем комментарии слова Морейниса из Темной стороны почти на 99% оттуда.
Что отличает малый бизнес от большого?
1. На старте будущий малый или большой бизнес зарабатывает одинаково мало. Их отличает целеполагание.
2. Задача малого бизнеса — максимизировать ежемесячный отлуп на карман. Задача большого — растить стоимость создаваемого актива.
3. Малый бизнес оценивают по прибыли (1–3 годовых прибыли). Большой — по выручке (3–10 годовых выручек).
4. Как это ни звучит странно, но актив — это то, на чем покупатель актива сможет заработать больше, чем его продавец. Продавая под этим брендом другие товары, продавая другие товары через имеющуюся сеть дистрибуции, встроив купленную технологию в свой продукт и т.д. Собственно, в этом и состоит единственная причина больше платить за актив, а не за существующий денежный поток. Потому что покупатель рассчитывает сгенерировать с помощью этого актива больший денежный поток, чем он был у продавца.
Верно говорите. Только путаете понятия большого бизнеса со стартапом. Если заменить у Вас большой бизнес на "стартап" - все будет верно. Большой бизнес также оценивается по 1-2 годовых выручек ( например любой банк ), стартап может оцениваться 3-10 выручек, в зависимости от рынка и роста компании. В целом слышу в Вашем комментарии слова Морейниса из Темной стороны почти на 99% оттуда.