I’mLocal — сервис, который помогает местным жителям и бизнесу найти друг друга

Меня зовут Екатерина Героник, эта статья посвящена моему проекту, который называется I’mLocal. Он помогает микробизнесу привлечь клиентов, живущих неподалёку, а обычным пользователям — найти нужный товар или услугу в непосредственной близости от себя.

3535

А как Вы хотите привлечь аудиторию в Ваш сервис? Большинство людей просто выйдет на улицу и будет смотреть что у него поблизости есть, а для всего остального есть названные Вами 2гис и Яндекс.карты.

13
Ответить

Спасибо за вопрос. Тут несколько моментов. Во-первых, пилотный запуск планируем делать на территории ЖК, где есть чаты собственников в мессенджерах. Во-вторых, если получится договориться с застройщиком / УК, то рассчитываем на поддержку от них - публикация в журнале, реклама на инфо досках. Офлайн реклама в подключенных местах поблизости – сам бизнес будет заинтересован в продвижении продукта, так как потребность в коммуникации - "рассказать, что у нас нового" - есть. Платные инструменты продвижения платформы тоже рассматриваем.
По поводу сторонних сервисов, на Яндексе в меньшей степени, на Гугле в большей не отображаются новые кварталы (только построенные), новые места тоже появляются не сразу. Плюс продукт предлагает другой формат информации - ближе к социальной сети, только сфокусированной на интересах пользователей и инфраструктуре поблизости. Сейчас локальные места используют и развивают глобальные социальные сети, которые не ассоциируются у конечного пользователя с чем-то местным, тем, что рядом (скажем, мы не идем в Фейсбук или Инстаграм, чтобы узнать о новостях кафе или парикмахерской). 
И конечно, часто в интервью с пользователями звучало - "хожу одним и тем же маршрутом и не знал/ла, что поблизости оказывается есть...". Просто так на разведку мало, кто ходит.

5
Ответить