I’mLocal — сервис, который помогает местным жителям и бизнесу найти друг друга

Меня зовут Екатерина Героник, эта статья посвящена моему проекту, который называется I’mLocal. Он помогает микробизнесу привлечь клиентов, живущих неподалёку, а обычным пользователям — найти нужный товар или услугу в непосредственной близости от себя.

3535

Все жители домов сидят в локальных чатах, Вам в первую очередь стоит сделать замену общим чатам с различными плюшками. Как уже выше сказали, помимо общего чата дома/ЖК, сделать вкладки с услугами жильцов, лентой важных новостей с доступами для УК для информирования граждан или создания опросов, полезная информация с расписанием работы врачей и телефонами обслуживающих служб и т.д.. То есть Вам в первую очередь нужно создать ценность для жителей района.
По поводу продвижения: мне кажется, самый действенный способ это разослать письма в почтовые ящики, где будет логин и пароль для входа в систему и уже созданный чат для дома.
Я бы на первом этапе вообще не привлекал бизнес к сервису, а собирал как можно больше жителей района в свое приложение. Так как на первом этапе пользователей будет мало и бизнес может не почувствовать каких-либо изменений и во второй раз продать будет уже сложнее, ну и когда пользователей много уже легче вести переговоры с бизнесом.
Удачи!

2
Ответить