Прошлая неделя была полна на события с сервисом Марквиз. Прилетело много задач, данных и мыслей, которыми я хотел бы с вами поделиться.Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе. Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм каналеДля консультации писать сюдаФункции, которыми обычно не пользуются маркетологиМногие маркетологи считают, что Марквиз — это просто всплывашка на сайте. Поделюсь своим опытом использования сервиса.1. Квалификация лидов для системы аналитикиВ статье «Гайд по созданию квиза для b2b» описан процесс создания квиза и квалификации лидов по ответам пользователя. При этом неквалифицированные лиды в метрику не передаются.2. Показ разных квизов на разных разделах сайтаУстановив GTM на сайт, можно настроить отображение разных специальных предложений, привязанных к различным рекламным кампаниям. Для этого нужно:1. Создать триггер на UTM-метку рекламного источника.2. Создать отдельные квизы, исходя из разных параметров (определенных рекламных кампаний, страниц, источников и пр.).3. Создаем Tag custom HTML и выбираем trigerТакой несложный маневр позволит повысить конверсию рекламного трафика за счет более целевого предложения.3.Установка GTM в квиз через свой кодЧерез интеграции и вставку кода можно установить GTM в сам Марквиз.Получаем код GTM2. Устанавливаем его в квизЭто расширяет возможности обычного квиза и позволяет:собирать аудитории через пиксели, когда рекламируем квиз отдельно;отправлять события с достижениями целей в пиксели;создавать аудитории тех, кто посетил квиз, но не прошел его;показывать другой квиз с иным УТП уже собранной аудитории;устанавливать опцию обратного звонка (в нишах, где важно звонить лиду).Ну и самое главное — это установить квиз в квизе))
Делаем квиз на тему: «Квиз на знание квиза о квизах»
Да это гениально. Следующий пост будет об этом
Попрошу раньше меня не писать его)
ниче не понятно, но очень интересно
Та для тебя дизайнера так и должно быть) Ты просто ворчишь, потому что теперь Вам картинки обрабатывать)