Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

Прошлая неделя была полна на события с сервисом Марквиз. Прилетело много задач, данных и мыслей, которыми я хотел бы с вами поделиться.

Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Функции, которыми обычно не пользуются маркетологи

Многие маркетологи считают, что Марквиз — это просто всплывашка на сайте. Поделюсь своим опытом использования сервиса.

1. Квалификация лидов для системы аналитики

В статье «Гайд по созданию квиза для b2b» описан процесс создания квиза и квалификации лидов по ответам пользователя. При этом неквалифицированные лиды в метрику не передаются.

2. Показ разных квизов на разных разделах сайта

Установив GTM на сайт, можно настроить отображение разных специальных предложений, привязанных к различным рекламным кампаниям.

Для этого нужно:

1. Создать триггер на UTM-метку рекламного источника.

Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз
Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

2. Создать отдельные квизы, исходя из разных параметров (определенных рекламных кампаний, страниц, источников и пр.).

Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз
Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз
Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

3. Создаем Tag custom HTML и выбираем triger

Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

Такой несложный маневр позволит повысить конверсию рекламного трафика за счет более целевого предложения.

3.Установка GTM в квиз через свой код

Через интеграции и вставку кода можно установить GTM в сам Марквиз.

  1. Получаем код GTM
Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

2. Устанавливаем его в квиз

Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз

Это расширяет возможности обычного квиза и позволяет:

  • собирать аудитории через пиксели, когда рекламируем квиз отдельно;
  • отправлять события с достижениями целей в пиксели;
  • создавать аудитории тех, кто посетил квиз, но не прошел его;
  • показывать другой квиз с иным УТП уже собранной аудитории;
  • устанавливать опцию обратного звонка (в нишах, где важно звонить лиду).

Ну и самое главное — это установить квиз в квизе))

Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз
55
6 комментариев

Делаем квиз на тему: «Квиз на знание квиза о квизах»

3
Ответить

Да это гениально. Следующий пост будет об этом

2
Ответить

Попрошу раньше меня не писать его)

1
Ответить

ниче не понятно, но очень интересно

2
Ответить

Та для тебя дизайнера так и должно быть) Ты просто ворчишь, потому что теперь Вам картинки обрабатывать)

1
Ответить