Не удивлюсь, если каждые пару лет будет выходить новая модель с уникальными запчастями. И через 10 лет запчасти для старых машин придется искать на разборках. У соседа была страя audi a6, так он спустя 15 лет заказывл новые запчасти. Посмотри что будет с китайским автопромом.
Потому что незнаю как сейчас, но буквально лет 5 назад, до них ещё не дошло что запчасти нужно маркировать. В итоге ни каталогов ни возможности выбрать замену. Потому что возможно детали одинаковые и взаимозаменяемые, но поскольку на них номера от балды, вы об этом никогда не узнаете. Да Господи, у меня был китайский мотоцикл, там штук 5 моторов, даже не модификаций, под одним номером шли.
Фишка ещё в том, что в самом Китае многие электрички с пожизненной гарантией для первого владельца и только на территории Китая. Т.е. детали будут для "своих", а не "чужих"
Мерседес выпускает детали если не ошибаюсь в течение 30 лет после снятия автомобиля с производства и даже если автомобиль старше они могут изготовить любую деталь на заказ потому что хранят чертежи для всех своих автомобилей.
Пойдут по американскому сценарию, попал в аварию, повреждения больше чем разбитая фара или навеса, списывает в тотал, получает страховую премию, покупаем новую
Не удивлюсь, если каждые пару лет будет выходить новая модель с уникальными запчастями. И через 10 лет запчасти для старых машин придется искать на разборках.
У соседа была страя audi a6, так он спустя 15 лет заказывл новые запчасти.
Посмотри что будет с китайским автопромом.
Вам не сказали , что надо терпеть?
Потому что незнаю как сейчас, но буквально лет 5 назад, до них ещё не дошло что запчасти нужно маркировать. В итоге ни каталогов ни возможности выбрать замену. Потому что возможно детали одинаковые и взаимозаменяемые, но поскольку на них номера от балды, вы об этом никогда не узнаете. Да Господи, у меня был китайский мотоцикл, там штук 5 моторов, даже не модификаций, под одним номером шли.
Комментарий недоступен
Фишка ещё в том, что в самом Китае многие электрички с пожизненной гарантией для первого владельца и только на территории Китая. Т.е. детали будут для "своих", а не "чужих"
Мерседес выпускает детали если не ошибаюсь в течение 30 лет после снятия автомобиля с производства и даже если автомобиль старше они могут изготовить любую деталь на заказ потому что хранят чертежи для всех своих автомобилей.
Думаю, примерно так оно и происходит с китайским автопромом)
Пойдут по американскому сценарию, попал в аварию, повреждения больше чем разбитая фара или навеса, списывает в тотал, получает страховую премию, покупаем новую