«Доводилось отправлять деталь в Китай, чтобы прислали такую же»: Autonews — о проблемах с запчастями для китайских машин

К дефициту привёл резкий рост продаж автомобилей, но нерешаемых проблем нет — ситуация наладится через пару лет, считают дилеры.

Автомобили китайских производителей перед погрузкой на экспорт в порту. Фото ТАСС
4646

Не удивлюсь, если каждые пару лет будет выходить новая модель с уникальными запчастями. И через 10 лет запчасти для старых машин придется искать на разборках.
У соседа была страя audi a6, так он спустя 15 лет заказывл новые запчасти.
Посмотри что будет с китайским автопромом.

47
Ответить

Вам не сказали , что надо терпеть?

57
Ответить

Потому что незнаю как сейчас, но буквально лет 5 назад, до них ещё не дошло что запчасти нужно маркировать. В итоге ни каталогов ни возможности выбрать замену. Потому что возможно детали одинаковые и взаимозаменяемые, но поскольку на них номера от балды, вы об этом никогда не узнаете. Да Господи, у меня был китайский мотоцикл, там штук 5 моторов, даже не модификаций, под одним номером шли.

25
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Фишка ещё в том, что в самом Китае многие электрички с пожизненной гарантией для первого владельца и только на территории Китая. Т.е. детали будут для "своих", а не "чужих"

10
Ответить

Мерседес выпускает детали если не ошибаюсь в течение 30 лет после снятия автомобиля с производства и даже если автомобиль старше они могут изготовить любую деталь на заказ потому что хранят чертежи для всех своих автомобилей.

8
Ответить

Думаю, примерно так оно и происходит с китайским автопромом)

3
Ответить

Пойдут по американскому сценарию, попал в аварию, повреждения больше чем разбитая фара или навеса, списывает в тотал, получает страховую премию, покупаем новую

Ответить