Сервис «Яндекс.Карты» месяц не возвращает деньги за неоткрученную рекламу

Надеюсь связаться с руководством ООО «Яндекс» и вернуть денежные средства, которые перечислила за размещение в геосервисах «Яндекс.Карт».

Так как на мои письма и звонки в «Яндексе» нет адекватных ответов.

29 октября 2019 года я перечислила денежные средства по счёту № 66342651 в сумме 38 880 рублей на рекламную компанию 1179449 за размещение в геосервисах, получила кассовый чек.

Я звонила в техподдержку в тот же день с вопросом, почему реклама не отображается, и мне сказали, что деньги пока отражены как аванс и нужно нажать на кнопку «Начать рекламную кампанию». Но я передумала и написала электронное письмо с просьбой вернуть денежные средства.

На тикет 19092918545473654 мне ответили, что понадобится десять рабочих дней.

На тикет 19100710434917058 мне ответили, что сроков никто обозначить не может.

На сообщение 8241249 от 16 ноября 2019 года вообще ничего не ответили, просто написали «Ждите».

При этом по телефону отдел платежей сообщил мне, что сформирована заявка на возврат № 8149624.

В свой банк я обращалась, платёж проверили и ответили, что денежные средства списаны с корпоративного счёта банка. У меня на руках выписка по моему счёту.

Прошло более месяца с момента моего обращения, но до настоящего времени я не имею никакого ответа от ООО «Яндекс».

2424
22 комментария

Яндекс - как налоговая. Деньги могут идти только в одну сторону.

13
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пишите досудебную претензию, если вы правы по условиям их соглашения(если возможно отказаться в данный момент), тут писать - в чем смысл? По спине похлопать вам?

2
Ответить

Пускай пишет, на то раздел Приемная и нужен

13
Ответить

Я перестал пользоваться яндекс.деньгами почти из-за такого же отношения

3
Ответить

Описанные в посте события не имеет никакого отношения к Яндекс деньгам

1
Ответить

А до этого вообще зачем ими пользоваться было? 

Ответить