Мегамаркет отказ в возврате товара надлежащего качества

Здравствуйте, @megamarket , @мегамаркет

Мною был куплен товар в Мегамаркете у продавца "Мегамаркет Москва" через интернет с полной предоплатой онлайн. Доставка числилась 07.10, так в заказе и отображается, что впоследствии сбило с толку и не позволило избежать неоднозначной ситуации и разногласий.

Тем не менее, заказ 993 877 308 7524 был получен 06.10.

13.10 я выказал желание осуществить возврат товара, сохранив целостность упаковки и все остальные требования. Было зарегистрировано обращение CCS-3854747, на которое я получил отказ в связи с истечением срока возврата.

Дальнейшее взаимодействие с поддержкой невозможно, так как в системе все происходит автоматически, создать новое обращение по товару система не дает, так как уже было открыто другое, комментировать имеющееся обращение не дает с формулировкой "откройте новое", обращения по тематике "доставка" закрываются так как необходимо создавать обращение по "товару"

Считаю, что отказ осуществить возврат товара нарушает мои права потребителя, так как по законодательным нормам, отсчет срока всегда ведется со дня, следующего после события, то есть не считая день доставки.

Кроме того, в статье 26.1 ЗОЗПП имеется формулировка: "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." И именно в письменном виде, не в виде упоминания на сайте, такой информации в письменном виде с заказом получено не было.

Прошу посодействовать в оформлении возврат товара, он по-прежнему абсолютно новый, не эксплуатировался, заводская упаковка с пломбами не нарушена. В противном случае, к моему сожалению, буду вынужден направить досудебную претензию и жалобу в роспотребнадзор и впоследствии обратиться в суд.

Спасибо

22
реклама
разместить
10 комментариев

Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.

хорошо, только я не Елена)

2

Извините.

Ничего страшного

А что за заказ был? Чего неделю ждали перед возвратом?

Дай тг свой пожалуйста