Особенности рекламы в США

Посчастливилось в этом году второй раз побывать в Америке, где я не устаю удивляться рекламным и маркетинговым подходам. С одной стороны, есть технологичные моменты, когда роботы с индийским акцентам звонят и предлагают страховки на дом, солнечные батареи или просто дать деньги. С другой стороны - есть "тупая" раздача флаеров (от церкви Сайентологи…

2525

Можно было бы дополнить, с оглядкой на бесконечные хайвэи, что билбоардов много и часто они работают. От скуки делать нечего, а тут тебе каждые полмили один и тот же travel stop рекламируют - а в нем и морожка, и стейки, и "нативные" бусы. Хочешь не хочешь, а заедешь.
Но в целом, чаще всего, это будет обычный пиар с громкими фразами. В этом и суть философий многих сфер жизни. Хочешь продавать, хоть товар, хоть себя - будь как минимум "волком с уолл стрит"

1
Ответить

Реклам на щитах у адвокатов больше, чем у пластических хирургов.

Ответить

Это правда, биллбордов много. На мой взгляд - они все честные: обещают то, что дают - прямо и понятно. Тут вопросов нет.

Ответить