Судя по описанию продукта, он ориентируется на прогрессивную аудиторию, которая придерживается здорового образа жизни. Это явный тренд, мы сами стараемся его придерживаться, например, создали энергетик без сахара.
Однако пока аудитория подобных продуктов, по нашим расчетам, составляет не более 2% жителей мегаполисов, то есть выходить с ними в торговые сети во все регионы представляется бессмысленным
Что-то нигде нет информации о составе. Я не про здоровый блок с красочными хуйнюшками про кофеин, витамины и китайский лимонник, а про нормальный состав, как на упаковках обычно пишут. Интересно, сколько там чего в % от суточной нормы, какие подсластители и пр. еще есть в составе.
В общем, доебаться хочется.
я всегда так делаю, потому что под флагом "ЗОЖ" иногда такую муть продают...
Все у них есть. Читаю упаковку, на ней все написано. Витамины по РНП (типа норма на день). Сахара, красителей, консервантов вроде нет.
По-моему, с газировки было начать логичнее...
Да уж, где ЗОЖ и где энергетики...
«Старвит» предлагает приобрести название для РФ-рынка отвратительное (ассоциации с "отравит" или "стравит" на уровне прочтения).
Видимо, маркетологи пропустили в институте лекции с популярными кейсами по неправильной локализации названий брендов (например при продвижении "Нивы" в Испании её назвали как "Nova" что по-испански "не едет" и т.д.).