«Газпром-медиа» запустил бренд энергетических напитков Starvit для любителей здорового образа жизни

Компания будет продавать его напрямую покупателям без посредников.

  • «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и другие) запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, пишет «Коммерсантъ». Гендиректором новой компании «Старвит» стал Александр Самборский, который руководит ООО «ТНТ-Регион»(управляет региональными вещательными активами ТНТ).
  • «Старвит» предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy. Среди основных компонентов — кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Компания позиционирует продукт как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор».
  • Starvit станет зонтичным брендом для линейки «функциональных напитков», сообщили в «Газпром-медиа». «Целевая аудитория Starvit — живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20–40 лет, привычные к интернет-покупкам», — добавили в холдинге.
  • «Старвит» планирует продавать напитки по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают.
«Газпром-медиа» запустил бренд энергетических напитков Starvit для любителей здорового образа жизни
  • Ниша энергетических напитков по итогам 2018 года заняла в России около 3,4% рынка безалкогольных напитков, который составляет около 500 млрд рублей, оценивает совладелец и гендиректор компании Famous Amazing Brands (содовая Vanilla Flight, тонизирующий напиток Anarchy, газировка Boobsberry и другие) Антон Стельмаков.

Судя по описанию продукта, он ориентируется на прогрессивную аудиторию, которая придерживается здорового образа жизни. Это явный тренд, мы сами стараемся его придерживаться, например, создали энергетик без сахара.

Однако пока аудитория подобных продуктов, по нашим расчетам, составляет не более 2% жителей мегаполисов, то есть выходить с ними в торговые сети во все регионы представляется бессмысленным

Антон Стельмаков, гендиректор Famous Amazing Brands
55
45 комментариев

Что-то нигде нет информации о составе. Я не про здоровый блок с красочными хуйнюшками про кофеин, витамины и китайский лимонник, а про нормальный состав, как на упаковках обычно пишут. Интересно, сколько там чего в % от суточной нормы, какие подсластители и пр. еще есть в составе. 

В общем, доебаться хочется. 

14
Ответить

я всегда так делаю, потому что под флагом "ЗОЖ" иногда такую муть продают...

3
Ответить

Все у них есть. Читаю упаковку, на ней все написано. Витамины по РНП (типа норма на день). Сахара, красителей, консервантов вроде нет. 

Ответить

По-моему, с газировки было начать логичнее...

9
Ответить

Да уж, где ЗОЖ и где энергетики...

8
Ответить

 «Старвит» предлагает приобрести название для РФ-рынка отвратительное (ассоциации с "отравит" или "стравит" на уровне прочтения).
Видимо, маркетологи пропустили в институте лекции с популярными кейсами по неправильной локализации названий брендов (например при продвижении "Нивы" в Испании её назвали как "Nova" что по-испански "не едет" и т.д.).

8
Ответить
Комментарий удалён модератором