Подмена покупателем товара при возврате, Озон игнорирует предоставленные факты

Покупатель оформил заявку на возврат детали с указанием причины вышла из строя при эксплуатации. В имеющейся переписке покупатель утверждает, что деталь пришла изначально с визуально заметным браком. Так же в переписке выяснилось, что он установил данную деталь (топливный насос) на изначально не совместимую по характеристикам модель авто. Уже только данного факта достаточно для отказа в рассмотрении каких либо претензий по гарантии. Но речь сейчас не об этом

На наши аргументы, что данная деталь не может технически нормально работать на модели, куда она установлена, покупателем ответил в переписке «у меня стояла точно такая же» Зная на 100%, что мы в принципе не могли что либо отправить с визуально заметным браком (каждое отправление имеет подробную фото фиксацию, аналогичный товар из одной партии продается на нескольких площадках и устанавливается в нескольких наших сервисах – т.е описанный покупателем заводской брак бывает только на партии товара без исключений и не знать об этом продавцу невозможно) Согласовали возврат для проверки

В итоге получили как и указано покупателем выше аналогичный товар (бренд, модель) со следами длительной эксплуатации, очевидными следами серьезной механической деформации верхней части корпуса (выдавленная изнутри верхняя крышка насоса из-за длительных перегрузок с несовместимым по модели регулятором давления. Но если даже не вникать в очевидные технические факты подмены – достаточно минимальной способности понимания фактов на бытовом уровне:

1) Пластик полученной детали выгорел и выцвел от долгого нахождения в агрессивной среде (бензин в баке), наша новая деталь на момент создания заявки, находилась на установленной машине менее суток.

2) Контакты питания выполнены из разного металла (разные сборки одной модели)

3) Деформированная верхняя крышка имеет множество следов и слоев старых, въевшихся загрязнений. Никогда и ни при каких условиях нельзя за сутки так «испачкать» бензостойкий пластик

Ну и наконец, поддержке были предоставлены подробные, крупным планом фото нашей детали перед отправкой, исключающие любые имеющиеся в переписке рассказы покупателя про полученную "кривую" деталь изначально и такие же подробные фото того, что мы получили в возврате. Озон одобрил возврат средств, на вопрос о логике решения был ответ «мы не увидели веских причин отказать покупателю»

Считаю что данный случай выходит за любые рамки объективности и логики, прошу объективной оценки и решения.

(Все описанные факты, подкрепленные подробными фото обоих деталей переданы в поддержку, переписка с покупателем так же на месте)

11
13 комментариев

Не совсем понял о чем вы пишете. Возврат получен неделю назад, мы отказали в возврате средств после увиденного в возврате. Был открыт спор, нами предоставлены запрошенные озоном фото. Заявка на возврат 126795616-R11 повторно создали заявку №31702394

Ответить

В обращении #31702394 прямо сейчас обсуждаем возможность компенсации. Ждём от вас видео сборки и распаковки заказа

Ответить

Здравствуйте!
Пока кажется, что до получения возврата было трудно определить, что товар в нём окажется не тем, что вы отправляли. Подскажете номер обращения? Посмотрим

Ответить

Да почему кажется то? Сто пудов – все барыги мошенники. Все врут они. Че ты с ними сюсюкаешься? Написал, что вернешься и иди домой) пока они будут ждать, можно просто их заблочить и все.

Ответить

А на каком основании Озон сделал возврат денег, покупатель что СЦ, он сертифицированный специалист, с опытом работы... Таких "специалистов" пруд пруди, только они чаще всего сами портят товар, так как не обладают определенными знаниями.

Ответить

Основание? Вам точно не могло показаться? Озон и основания это разные вещи)

Ответить