На наши аргументы, что данная деталь не может технически нормально работать на модели, куда она установлена, покупателем ответил в переписке «у меня стояла точно такая же» Зная на 100%, что мы в принципе не могли что либо отправить с визуально заметным браком (каждое отправление имеет подробную фото фиксацию, аналогичный товар из одной партии продается на нескольких площадках и устанавливается в нескольких наших сервисах – т.е описанный покупателем заводской брак бывает только на партии товара без исключений и не знать об этом продавцу невозможно) Согласовали возврат для проверки
Не совсем понял о чем вы пишете. Возврат получен неделю назад, мы отказали в возврате средств после увиденного в возврате. Был открыт спор, нами предоставлены запрошенные озоном фото. Заявка на возврат 126795616-R11 повторно создали заявку №31702394
В обращении #31702394 прямо сейчас обсуждаем возможность компенсации. Ждём от вас видео сборки и распаковки заказа
Здравствуйте!
Пока кажется, что до получения возврата было трудно определить, что товар в нём окажется не тем, что вы отправляли. Подскажете номер обращения? Посмотрим
Да почему кажется то? Сто пудов – все барыги мошенники. Все врут они. Че ты с ними сюсюкаешься? Написал, что вернешься и иди домой) пока они будут ждать, можно просто их заблочить и все.
А на каком основании Озон сделал возврат денег, покупатель что СЦ, он сертифицированный специалист, с опытом работы... Таких "специалистов" пруд пруди, только они чаще всего сами портят товар, так как не обладают определенными знаниями.
Основание? Вам точно не могло показаться? Озон и основания это разные вещи)