Unlovable Squid

+29
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Показательный пример принятия решения по возвратным спорам. Покупатель зак…

1

Приветствую. Прошу обратить внимание на ситуацию в обращении №33041521

Покупатель оформил заявку на возврат детали с указанием причины вышла из строя при эксплуатации. В имеющейся переписке покупатель утверждает, что деталь пришла изначально с визуально заметным браком. Так же в переписке выяснилось, что он установил данную деталь (топливный насос) на изначально не совместимую по характерист…

1

При обращении со стандартным и примитивным по своей однозначности вопросом к "премиум" поддержке, в очередной раз столкнулся с полным не знанием базовых вещей и открытым безразличием к фактам. Прошу администрацию оценить уровень "премиума" и начать хоть как то влиять на это днище, обращение №29614929

Приветствую. Ранее создавал пост по данному вопросу, но случайно сам же его удалил. Cуть такая: 4 месяца назад был клиентский возврат товара, из-за порчи и загрязнений внешнего вида в возврате средств было отказано. Через месяц после этого, данный возврат снова оказался со статусом "в пути", создано несколько обращений в…