Покупателем был оформлен заказ с доставкой rfbs Боксбери. Собрано, отправлено, поступило в пвз. В чате, в день доставки, появился вопрос от покупателя "как забрать? нет кода получения в смс" - отвечаем что код не нужен / подменные номера и тд, придите и получите с паспортом. Через час статус в лк Боксбери меняется на "выдан", по интеграции, этот же статус появляется в Озон - все стандартно на первый взгляд.
"На данный момент наши полномочия исчерпаны" - что это ?)
Напомнило классику:
https://www.youtube.com/watch?v=bq6gMJgguHY
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим.
А почему вы всё проверять начинаете только после публичной огласки? Можно же как-то наладить процессы в поддержке, чтобы всем было проще... :-)
Здравствуйте. 43080591-0016-1
#18959065 номер обращения в поддержку, где видно весь диалог и прикрепленные факты (видео, фото)
Обычно пару дней обновляют статус. Просто у покупателя спрсили код в пункте выдачи, которого у него не было. Иногда он есть, иногда нет. Вот он и написал в поддержку, и они поставили неверный статус. Тут вряд ли покупатель виноват.
В боксбери ничего не спрашивали. Покупатель писал не в поддержку, а продавцу, т.е мне, получил ответ и через 10 мин получил свой заказ.
Но даже если представить, что все это результат стечения каких то обстоятельств. Вопрос был - товар выдан или нет.