Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки

Приветствую

Был оформлен стандартный клиентский возврат, с указанной причиной в чате - деталью не пользовался, не подошла по размеру. Помимо того, что судя по клиентским фото в заявке - полностью испорчен товарный вид (сильные загрязнения + это подтверждено покупателем в чате) Самый интересный момент и вопрос: заказ был вручен 11.06, заявка на возврат появилась 1.07 через 21 день, т.е стандартный, не гарантийный случай (не пользовались) - как данная заявка была оформлена технически стандартным покупателем??

Ну и вишня на торте это воскресный бот Евгений в премиум поддержке с заблокированной функцией воспринимать смысл из 2 слов, приведенных фактов (скринов с датой доставки) и простым вопросом. Мне было предложено поинтересоваться всем у покупателя..
Ну и вишня на торте это воскресный бот Евгений в премиум поддержке с заблокированной функцией воспринимать смысл из 2 слов, приведенных фактов (скринов с датой доставки) и простым вопросом. Мне было предложено поинтересоваться всем у покупателя..
Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки

На мою просьбу передать вопрос кому то еще, и сообщить что-либо по сути вопроса, тот же персонаж ответил эталонной бото-заготовкой про "давайте жить дружно по правилам площадки" и с этого момента меня терзают сомнения насчет шутки про ботов в поддержке премиум продавцов

Клиентский возврат с нарушением сроков, бездействие поддержки

Просьба прояснить ситуацию по описанному вопросу со сроками стандартного возврата через 21 день

спасибо

33
9 комментариев

Здравствуйте! Всё же видим некоторое расхождение с реальностью — покупатель оформил заявку на возврат с причиной «‎Не работает, плохо работает», поэтому условия возврата будут применяться уже другие, однако ваше обращение ещё в работе и финального ответа нужно дождаться и в нём. За не самую лучшую коммуникацию извините, будем исправляться 😔

Здравствуйте. Для выяснения реальной причины возврата, как вы можете видеть, я связался с покупателем и получил в чате ответ - деталь не устанавливалась т.е она не может "не работать или работать плохо" не подошел размер (диаметр диска) так часто бывает при не верном подборе данного типа детали по модели. Очевидно, видя эту ситуацию, поддержка прислала еще один ответ, из которого возникает еще больше вопросов
Так что в итоге происходит сейчас - другие условия продажи или другие условия возврата? И до каких пределов согласно данному пункту возможны "улучшения" условий для покупателя по сравнению с договором?